Batman Header
Batman Header 2

Главная Наш топ 100 Вся база игр Гостевая книга Страницы сайта Помощь Музыка Книги Поиск


Музыкальные демо 48-128*** Игры 48-128*** Электронные журналы*** Утилиты



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
KOSMOS



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
JOCK TIME



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
Crazy Cars II



Перейти в онлайн эмулятор Fighter Pilot

Перейти в онлайн каталог игр
Управление эмулятором на этой странице через контекстное меню правой кнопки мыши,
чтобы включить звук и музыку,включите 128,а F5-перезагрузить игру,
ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ХРОМА - управление только с онлайн эмулятора

Программа "Fighter pilot" - это имитатор полёта в режиме реального времени, основанный на базе истребителя F-15 "EAGLE". Программа представляет наиболее полный набор характеристик, необходимых для авиационных имитаторов, включая сюда трёхмерный обзор из кабины пилота, полную имитацию манёвров самолёта, воздушный бой, порывы ветра, воздушные ямы и слепую посадку. Для каждого из жимов программа предоставляет возможность тренировкиа и уровень сложности.

РЕЖИМЫ ПРОГРАММЫ

LANDING PRACTICE - отработка посадки.

Ваш самолёт находится в 6 милях от взлётно - посадочной полосы (ВПП) базы (BASE). Шасси выпущены и готовы к посадке. Используя регулятор тяги, закрылки и элероны, выберите требуемую скорость полёта и скорость снижения. Наведение само¬лёта на ВПП может выполняться с помощью системы инструментальной посадки (ILS) Или с помощью бортового компьютера (FLIGHT COMPUTER). После посадки сбросьте тягу и включите тормоза.

FLYINGT TRAINING - отработка полёта.

Исходное положение - самолёт на ВПП базы. Взлетайте, Для этого дать полную тягу и по достижении скорости отрыва переведите элероны на подъём (клавиша "6"). Максимального уровня ускорения можно достичь, если развить тягу с включёнными тормозами и стартовать с отключением тормозов. Сразу после стрельбы убирайте шасси. С выпущенными закрылками скорость отрыва меньше. Маневрирование на ВПП выполняется с помощью хвостового руля.

AIR ТО AIR COMBAT PRACTICE - отработка воздушного боя.

Исходное положение - на расстоянии 2 миль от вражеского самолёта, сзади, на той же высоте. Выберите боевой режим (COMBAT MODE) и включите бортовой компьютер. Он выдаёт вам данные о цели. Противник летит со скоростью 550 узлов и не отстреливается. Маневрируйте, когда увидите противника и стреляйте, когда он проходит через прицел.

AIR ТО AIR COMBAT - воздушный бой.

В этом режиме вам поручается охрана 4 аэродромов "BASE", "TANGO", DELTA", "ZULU" от вражеских самолётов. Ваша миссия начинается со I старта с базы "BASE". Используйте радар и бортовой компьютер для определения положения вражеского самолёта. После выявления цели выводите свой самолёт на перехват. Визуальный контакт возможен при расстоянии между вами не более 1 мили и разницей высот не более 5000 футов. Бой начинается с того, что противник начинает маневрировать. Повреждения вашего самолёта изображаются изменением цвета символа самолёта, изображённого на экране радара. Допускается только три попадания в ваш самолёт. Если вы хотите выйти из боя, вследствие многочисленных повреждений или полного расхода боеприпасов, то уводите свой самолёт. Против¬ник перестанет атаковать, если расстояние между вами превысит одну милю или разница высот будет более 5000 м. и вернётся к своей главной задаче - налёту на аэродромы. Теперь вы можете вернуться на ближайший аэродром для ремонта, дозаправки и пополнения боекомплекта.

BLIND LANDING - слепая посадка.

Этот режим имитирует посадку и взлёт в тумане. На экране нет изображения, пока самолёт находится выше 50 футов. Горизонт вообще не виден. Ориентируйтесь с помощью радара, бортового компьютера и карты.

CROSS WINDS AND TURBULENCE - порывы ветра и воздушные ямы В этом режиме самолёт получает случайные аэродинамические возмущения. Полёт и навигация усложняются. Этот режим рекомендуется опытным пилотам.

PILOT RATING - уровень сложности Возможен выбор различных уровней сложности - от новичка до аса. Выбор уровня не влияет на управление вашим самолётом, но сильно влияет на поведение самолета противника.

CONTROLS - управление игрой

В этом режиме можно задать тип джойстика, которым вы работаете. Выбор "AGF" соответствует клавишам "5", "6", "7", "8" и "0".

УПРАВЛЕНИЕ САМОЛЁТОМ

В полёте самолёт управляется элеваторами, элеронами и хвостовым рулём. Элевато¬ры управляются клавишами "6" (вверх) и "7" (вниз). Элероны - "5" и "8" вызывают крен самолёта влево или вправо. Управление хвостовым рулём - CAPS SHIFT и "7".

Во время полёта действие этих органов управления может меняться. Скорость поворота, крена и пр. изменяются в соответствии с длительностью нажатия клавиши, что даёт максимальное приближение к реальным условиям.

Управление тягой - "Q" и "А" (увеличение и уменьшение соответственно).

Изменение тяги влияет не только на скорость самолёта, но и на угол тангажа. Величина тяги, необходимая, чтобы держать необходимую скорость, зависит от высоты и от угла тангажа. Так, например, при посадке на малых скоростях, чтобы сохранить подъемную силу, нос самолёта должен смотреть вверх. От этого увеличивается лобовое сопротивление, и тяга должна быть повышена. Максимальная скорость возрастает с высотой, так как там плотность воздуха ниже.

Управление закрылками - "W" ("вверх") и "S" ("вниз"). Закрылки применяются для снижения скорости при посадке. Управление закрылками в полёте влияет также на угол тангажа. Выпуск закрылков при скорости выше 472 углов приводит к их разрушению.

Шасси поднимаются и выпускаются клавишей "U".

Тормоза "В". Они включены, когда клавиша нажата, при этом на приборной панели горит надпись "BRAKES".

Огонь из пушки - клавишей "О" с клавишей "С". Состояние боезапаса изображается в правом нижнем углу дисплея. Три светящихся символа над индикатором боезапаса указывают иа наличие в воздухе самолётов противника. Справа число - количество сбитых самолётов.

БОРТОВЫЕ ПРИБОРЫ

Авиагоризонт расположеи в центре приборной панели и показывает углы креиа и тангажа вашего самолёта. Широко используется при выполнении сложных манёвров вашего самолёта, когда вы теряете из вида горизонт. Угол крена показывается наклоном символа самолёта, а угол тангажа - на "движущейся ленте". Лента имеет голубой цвет для положительных углов (нос вверх) и жёлтый - для отрицательных.

Скорость - слева от авиагоризонта. Даются показания скорости самолёта в узлах. Высота - даётся относительно земли в футах.

Индикатор скорости подъёма (VSI) - даёт показания скорости набора высоты или снижения в фут/сек. Стрелка показывает вверх, когда самолёт идёт вверх и наоборот. При посадке скорость снижения примерно 20 футов в секунду.

Закрылки (FLAPS) - угол выхода меняется от 0 до полного (FULL). С убранными закрылками мин. скорость горизонтального полёта - 130 узлов, с выпущенными - 120.

Тяга (THRUST) - индикатор в виде полоски в нижней части панели.

Локатор и компас - эти приборы находятся на левом краю панели. Здесь же отображается отсчёт вашего курса относительно радиомаяка. При смене маяка (клавиша "N") меняется и отсчёт.

Боевой режим - переход в него клавишей "С". При этом включается система прицеливания, задействуются пушки, локатор и бортовой компьютер переключается на само¬лёт противника. Этот режим индицируется на экране вашего радара светящимся символом. Дистанция и курс теперь относятся к самолёту противника. Чтобы узнать его высоту, включите бортовой компьютер.

СИСТЕМА ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПОСАДКИ

Бортовой компьютер находится Справа от датчика высоты. Это прибор двойного назначения. Применяется при посадке и в воздушном бою. Переключение режимов выполняется клавишей SYMBOL SHIFT.

1. Система инструментальной посадки. Помогает наводить самолёт на ВПП при посадке. Чтобы спускаться по правильной траектории, надо держать светящийся квадрат в центре прибора, это даст угол снижения 3 градуса.

2. Бортовой компьютер. Изображается точный отсчёт в футах относительно любой ВПП, имеющей радиомаяк в радиусе 10 миль. Расстояние относится к тому маяку, который изображается в данный момент на вашем локаторе. Если ВПП была разрушена противником или находится слишком далеко, то компьютер не работает и показывает жёлтые и чёрные полосы. В боевом режиме компьютер выдаёт высоту самолёта противника. В бою старайтесь держать высоту, равную высоте противника. Топливо (FUEL) - изображается количество оставшегося топлива.

Шасси (UNDERCARRIAGE) - индикатор находится ниже датчика топлива. Он показывает три красных точки и стрелку вниз, когда шасси опущены. Карта включается и выключается клавишей "М".


Многие современные устройства, включая даже карманные компьютеры и коммуникаторы,располагают достаточной мощностью для эмуляции Z80. Благодаря большой базе готового программного обеспечения (в основном игр и музыкальных демо) «Sinclair ZX Spectrum» является, возможно, наиболее эмулируемой платформой в мире. Этот сайт окунет вас в атмосферу детства,когда были деревянные игрушки,ламповые телевизоры и наш любимый спекки. Только у нас можно поиграть в онлайн без загрузки дополнительно Java и с качественным,удобным интерфейсом эмулятора позволяющим интерактивно загружать свои файлы и сохранять имеющиеся. Разаботчик эмулятора © Jan Bobrowski
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
All rights reserved True Edition © 2011-2018
·ZX-Spectrum Sinclair JS online games
Хостинг от uCoz