Batman Header
Batman Header 2

Главная Наш топ 100 Вся база игр Гостевая книга Страницы сайта Помощь Музыка Книги Поиск


Музыкальные демо 48-128*** Игры 48-128*** Электронные журналы*** Утилиты



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
Chase H.Q.



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
Frightmare 128



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
JUMP



Перейти в онлайн эмулятор EVENING STAR

Перейти в онлайн каталог игр
Управление эмулятором на этой странице через контекстное меню правой кнопки мыши,
чтобы включить звук и музыку,включите 128,а F5-перезагрузить игру,
ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ХРОМА - управление только с онлайн эмулятора

EVENING STAR

Автор(ы) текста: Павел Игнатов (REM)
Источник: On-Line

Эта игра - неплохой имитатор управления паровозом, а точнее целым поездом. И цель игры не прорыв с боем к какой-нибудь станции, как например в "The Train", а совершенно другая, не относящаяся ни к каким боевым действиям. Необходимо, грамотно управляя экспрессом с пассажирами доехать до станции назначения. Кто-нибудь скажет, что это слишком просто и неинтересно, но это совсем не так. Попробуйте проехать, точно придерживаясь расписания, не расходуя понапрасну топлива, да еще, чтобы железнодорожный инспектор, который едет в Вашем поезде не записал Вам ника-
ких замечаний. Поверьте мне - это не так-то просто.

После загрузки программы появится начальное меню:

0: Computer Demo - демонстрация игры. Можно посмотреть как компьютер управляет поездом.
1: Traning Run - тренировочный рейс, короткий и без остановок.
2: Short Non Stop+Speed Limits - рейс с малым количеством остановок и с ограничением скорости.
3: Short Stopper+Signalling - рейс с большим количеством остановок и необходимостью повышенного внимания к сигналам семафоров.
4: Long Stopper - рейс до конечной станции с малым количеством остановок.
5: Record Run - рейс до конечной станции без остановок.
6: Pines Express - быстрый рейс до конечной станции с остановками на крупных станциях, расположенных ближе к конечной.
7: Problem Run - рейс с остановками и различными проблемами в пути.
L: Load saved game - загрузка отложенной игры с диска.
ENTER: Speed Run - просмотр всего маршрута в укоренном варианте.

После выбора одной из опций, появится меню выбора сложности управления паровозом, характеризующееся количеством необходимого управления:

1: Regulator, Cut Off & Brake - регулятор (ручка управления скоростью), клапан подачи пара из котла в паровую машину, тормозной кран.
2: Plus Blower & Whistle - плюс выпускной клапан и гудок.
3: Plus Injector - плюс инжектор (кран для доливания воды в котел из водяного бака).
4: Plus firing - плюс подбрасывание угля в топку.
5: Total control - полное управление локомотивом.

При неполном управлении, компьютер управляет остальными органами управления, как помощник машиниста.

Итак, после того как Вы выбрали уровень сложности и управления, Вы окажетесь в кабине машиниста паровоза и увидите множество ручек и приборов. Расскажу о них поподробнее:

Веревка в самом верху - гудок. Задействуется клавишей "W". Гудок необходимо подавать перед троганием с места и перед въездом в туннели.

Чуть ниже расположен манометр, который показывает давление пара в котле.
Еще ниже расположен термометр, показывающий температуру воды в котле.
Уровни слева и справа от термометра показывают уровень воды в котле.

Перейдем к кранам управления:

Слева вверху находится регулятор, который открывается клавишей "R", а закрывается нажатием "Symbol Shift"+"R". С помощью клавиши "Symbol Shift" аналогично закрываются и все остальные краны.

Ниже находится тормозной кран,который управляется клавишей "V".

Еще ниже находится кран подачи пара из котла в паровую машину. Он управляется клавишей "C". Чем больше открыт этот кран, тем большую мощность развивает паровая машина, но при этом увеличивается расход пара. Рекомендую ставить кран в среднее положение, а на спусках с гор в минимальное, но не закрывая полностью, так так при полном закрытии поезд начинает медленно останавливаться.

Справа расположены еще три крана. Верхний, с буквой "I" - инжектор. С помощью инжектора в котел доливается вода из бака. Управляется инжектор клавишей "I". Котел водой должен быть наполнен примерно до половины, или даже чуть поменьше.

Ниже расположен выпускной клапан, управляемый клавишей "B". Он, в отличии от остальных имеет два положения: открытый и закрытый. Открывать кран необходимо перед полным закрытием регулятора и перед въездом в туннели.

Еще ниже находится кран дополнительного поддува воздуха в топку. Управление краном клавишей "D". С помощью этого крана в топку нагнетается дополнительный воздух, раздувая пламя.

В нижней части кабины расположена топка паровоза. Дверцы топки имеют несколько положений, открывать топку клавишей "F", закрывать клавишами "Symbol Shift"+"F". Манипулируя с положением дверей топки и краном поддува, необходимо поддерживать воду в котле в кипящем состоянии. Уголь в топке постепенно сгорает, и периодически его надо подкидывать. Для этого надо полностью открыть дверцы и нажать клавишу "ENTER".

Клавиша "A" служит для ускорения времени быстро/нормально. Клавиша "S" убрать/включить дым (если кому он мешает), и клавиша "T" для включения таблицы времени, но об этом чуть позже.

Ну вот, с управлением вроде бы разобрались, перейдем к информационной части игры:

В красном окне верху экрана сообщается название туннеля или станции, к которой Вы приближаетесь.

В левой части экрана расположено еще несколько информационных окон. Верхнее окно показывает количество воды "WATER" и угля "COAL", а также скорость движения "SPEED".

Ниже, в окне "SIGNAL" показываются сигналы семафора.
Еще ниже, в окне "GRADIENT" показывается ландшафт местности с указанием рутизны подъема/спуска.
В нижнем окне "POSITION" показывается положение поезда между двумя конечными станциями.
И наконец, в самом низу показывается игровое время в часах, минутах и секундах.

Нажав на клавишу "T", Вы попадете во временную таблицу.

Drivers Hints
-------------

Select Save/Table/Event/ENTER

Поле 1 - расстояние до станции от начальной.
Поле 2 - название станций, на которых отмечается время прохождения их, или время отправления с них. Если название написано крупными буквами, то на этой станции необходимо сделать остановку.
Поле 3 - время отправления/проезда станции по расписанию.
Поле 4 - Ваше время проезда/отправления со станции.

Также в таблице действуют следующие клавиши:

"S" - выгрузка положения на диск.
"E" - просмотр замечаний инспектора.
"T" - возврат в таблицу.
"ENTER" - возврат к управлению.

По окончании рейса Вам будут представлены результаты Вашего рейса в процентах:

Economy - экономия топлива и воды.
Timekeeping - следование по расписанию.
Safety - безопасность движения.
RESULT - общий результат.

Причины, по которым игра заканчивается:

TRAIN DERAILDED - поезд сошел с рельсов. Это случается, например, при прохождении стрелки на большой скорости.
OVERRUN STOP SIGNAL - проезд запрещающего сигнала.
BLOWBACK - не был открыт выпускной клапан перед въездом в туннель или перед полным закрытием регулятора.
BOILER OVERFILL - котел переполнен водой.
FUSIBE PLUGS GONE - вся вода в котле выкипела.
UNSAFE REVERSING - поезд покатился назад (с горки).
CRASHED AT - крушение поезда недалеко от станции ---.
RUN COMPLETE - рейс закончен.

Если игра заканчивается, то ее можно продолжить, нажав после появления таблицы клавишу "R" (Resume) - продолжить игру, или выйти в начальное меню, нажав клавишу "S" (Start).

Некоторые замечания инспектора:

EM brakes at /название станции/ - экстренное (EM-Emergency) торможение рядом со станцией.
Speeding near /название станции/ - проезд станции с превышением скорости.
No stop at /название станции/ - не остановился на станции.
Short stop at /название станции/ - короткая остановка на станции.
Long Stop at /название станции/ - долгая остановка на станции.
Rough stop at /название станции/ - грубая остановка на станции.
Poor stop at /название станции/ - плохая остановка на станции.
No whistle at /название станции, туннеля/ - нет гудка перед отправлением со станции / перед въездом в туннель.

А также, записываются все причины, по которым игра была окончена.

И напоследок, несколько советов машинисту - новичку, переведенных из этой игры:

1. Всегда открывай выпускной клапан перед полным закрытием регулятора и перед въездом в туннели.
2. Всегда подавай гудок перед троганием и перед въездом в туннели.
3. Останавливай локомотив на дальнем конце платформы (локомотив - это, в данном случае, паровоз).
4. Не используй максимальное торможение, кроме экстренных ситуаций.
5. Не подкидывай угля при большом огне и большом давлении пара.
6. Экономь топливо: подкидывай уголь, когда горка угля в топке почти сгорела.
7. Перед подбрасыванием угля, полностью открывай двери топки.
8. Тормози плавно, для создания комфорта своим пассажирам.
9. Экономь топливо: уменьшай потребление пара краном подачи пара из котла в паровую машину всегда, когда это возможно.

Ну вот пожалуй и все. Я намеренно не стал раскрывать всех секретов этой игры, чтобы не ослаблять Вашего интереса к ней. Удачи Вам и успехов в игре.

Павел Игнатов (REM)
MDM 188-7730;19:00/23:00
(по рабочим дням)


Многие современные устройства, включая даже карманные компьютеры и коммуникаторы,располагают достаточной мощностью для эмуляции Z80. Благодаря большой базе готового программного обеспечения (в основном игр и музыкальных демо) «Sinclair ZX Spectrum» является, возможно, наиболее эмулируемой платформой в мире. Этот сайт окунет вас в атмосферу детства,когда были деревянные игрушки,ламповые телевизоры и наш любимый спекки. Только у нас можно поиграть в онлайн без загрузки дополнительно Java и с качественным,удобным интерфейсом эмулятора позволяющим интерактивно загружать свои файлы и сохранять имеющиеся. Разаботчик эмулятора © Jan Bobrowski
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
All rights reserved True Edition © 2011-2018
·ZX-Spectrum Sinclair JS online games
Хостинг от uCoz