Batman Header
Batman Header 2

Главная Наш топ 100 Вся база игр Гостевая книга Страницы сайта Помощь Музыка Книги Поиск


Музыкальные демо 48-128*** Игры 48-128*** Электронные журналы*** Утилиты



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
CLASSICS.TAP



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
INTERNATIONAL NINJA RABBITS



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
Kapitoshka

Управление эмулятором: Escape-сервисное меню с настройками эмулятора.
ЛЕВЫЙ ШИФТ+6 7 8 9 0 в TR-DOS

При загрузке страницы фокус передается эмулятору для управления с клавиатуры,если перевели фокус щелчком мыши на другой элемент,то перегрузите страницу.

      Прикрепления: /_sf/4/456_DIZZY6.z80
Перейти в онлайн каталог игр

DIZZY 6: PRINCE OF THE YOLKFOLK
CodeMasters

В
какие только переделки не попадал наш старый знакомый — Диззи! Порой бывает трудно понять юмор фирмы Code Masters. На этот раз наш герой вдруг очутился в тесной пещерке в недрах какой-то горы. Из мебели здесь был только стол в спартанском стиле, если не считать крепкой дубовой двери, закрывающей единственный выход.
— Не может быть, чтобы отсюда не было возможности выбраться, — подумалось Диззи. Пошарив как следует по всем уголкам пещеры, он раздобыл коробок спичек, пучок сухих листьев, да кувшин воды, стоявший на столе.

Огонь всегда помогал Диззи в его приключениях. Вот и сейчас, напихав под дверь листьев, он, чиркнув спичкой, поджег их, и скоро дверь запылала. Схватив кувшин, Диззи залил огонь водой и смело шагнул за порог.

На небольшой полянке стоял принц. Он задумчиво смотрел куда-то вдаль, но Диззи все-таки решился прервать течение мыслей принца и подошел поближе.

— Ужасная страна, — произнес принц.

— А в чем дело? — удивился Диззи.

— Злой тролль захватил замок моего отца, дождавшись пока тот уехал и заточил где-то в замке принцессу. Ах, если бы только найти способ сообщить отцу...

Диззи искренне пожалел принца:

— Не беспокойся, я помогу тебе.

— Правда? Я так благодарен! Вот, возьми, на всякий случай, мой волшебный летающий ковер — я все равно не умею на нем летать.

— Спасибо! Я мечтал об этом всю свою жизнь! Летать как птица...

— Ты наша единственная надежда, — сказал принц, — пожалуйста, будь осторожен!

На мосту замка Диззи увидел тролля. Огромное зеленое чудовище сидело, загораживая проход, и явно не хотело пропускать нашего героя.

Не слишком огорчаясь — и не такое видали! — Диззи подхватил лежащую на мосту кирку и поспешил обратно. На другой стороне горы, бывшей его темницей, он повстречал льва. Царь зверей стоял с жалобным видом и, подняв ногу, смотрел на героя.

— Уй! — простонал лев, — моя бедная лапа! Я гулял недалеко от замка, когда появился этот огромный, ужасный тролль и столкнул меня в розовый куст. Ай!

Полный сострадания к бедному животному, Диззи спустился с горы и очутился на берегу реки Стикс (?!). Еще на вершине горы он заметил что-то блестящее в одной из пещер и теперь искал вход.

Постучав слегка киркой то тут, то там Диззи изо всех сил рубанул по огромному валуну. Тот разлетелся в пыль, и герой прошел в обширную пещеру, наполовину залитую водой. Узрев проход, Диззи прыгнул и в небольшой каменной комнатке нашел золотой самородок.

С этим ценным предметом он вернулся к реке. Не успев даже подумать, что недурно бы перебраться на другой берег, Диззи увидел лодку. Она медленно подплыла к нему и, через некоторое время, наш искатель приключений оказался на другом берегу.

Угрюмый перевозчик пропустил Диззи, взяв в качестве платы золото.

— Какой позор! — сказал он отрешенно.

— Что? — переспросил Диззи.

— Моя лодка плывет так медленно! Как долго она добирается туда и обратно! Ах, если бы мне заставить ее плыть быстрее!

— Нет ничего несбыточного, — подумал Диззи и, оставив лодочника наедине со своей печалью, пошел дальше.

В небольшом леске, на траве сидел лесной гном Поги.

— Какой славный маленький пушистик, — подумал Диззи и попытался заманить его в клетку, которую он взял около льва. Но гномик не желал лезть в клетку, как ни старался наш неопытный ловец.

Так и не сумев поймать Поги, Диззи залез на дерево. Узенькие тропинки в ветвях были такими же, как и на родине путешественника. Смело прыгнув на облако, затем на другое, Диззи очутился возле входа в старую башню. Здесь он нашел золотую арфу, которую не преминул взять с собой.

Вход в башню загораживали колючие кусты терновника, такие плотные, что не было никакой возможности пробраться.

Диззи вернулся на деревья и попытался подняться еще выше, но как он ни старался, ему так и не удалось перепрыгнуть огромную расщелину.

Пришлось вернуться на гору, переплыв Стикс на тихоходной лодке — Диззи вспомнил, что кажется видел там нечто подходящее. Действительно, на одном из облаков лежал небольшой ящик, на крышке которого аршинными буквами было написано: "Сделай сам. Набор для изготовления моста". Именно это и нужно было нашему герою.

Вприпрыжку добежал он до того места, где недавно ушибся, прыгая через расщелину, и открыл набор.

Через некоторое время безопасная тропинка была готова, и Диззи стал подниматься все выше и выше. Наконец, поняв, что дальше идти некуда, он зажмурился и прыгнул высоко в небо с крайней площадки.

Попав на облако, Диззи не успокоился, его почему-то неудержимо влекло дальше. Герой подошел к краю облака и, сделав еще один прыжок, очутился... в раю (да, веселые ребята работают в Code Masters!).

У самых ворот рая стоял, опираясь на колонну, Святой Петр. Он задумчиво оглядел Диззи:

— Что ты здесь делаешь, маленькое яйцо? Твое время еще не пришло.

Диззи вряд ли смог бы ответить, как его сюда занесло. Он ответил вопросом:

— Почему ты такой грустный, Святой Петр?

— Я ищу.

— Ищешь что?

— Тебе не понять, Диззи.

Наш герой совсем уже было собрался уйти, но вспомнил про одну важную вещь и протянул святому свою золотую арфу.

— Это, случайно, не твое, Святой Петр?

— О, да! Это как раз то, что я и искал! Спасибо! Вот, возьми этот кусок сыра — я думаю, что ты найдешь ему применение.

Никакого особого пристрастия к сыру Диззи не испытывал, но в его яйцевидной голове уже зародилась идея.

Найдя нашего знакомца Поги, хитрый Диззи положил сыр возле клетки и отошел в сторону. Хлоп! Гном уже, аппетитно причмокивая, сидел в клетке, и оставалось только захлопнуть дверцу.

Поги вдруг начал так оглушительно орать, что Диззи даже испугался за его рассудок, но скорее всего, тому просто не понравилось, что его поймали.

Как бы то ни было, у Диззи были свои планы на этот счет и он, не мешкая, понес Поги к замку.

Тролль, как и следовало ожидать, все еще сидел на мосту, но стоило Диззи бросить ему под ноги клетку, как деревянный каркас развалился, и гном, выскочив из клетки, заорал благим матом. Бедный зеленый тролль, не отличавшийся, как обнаружилось, большой смелостью, живо сделал ноги, а Диззи, забыв про орущего гнома, вошел в замок.

Здесь он сразу наткнулся на лежащий на полу подвесной лодочный мотор, который напомнил ему о лодочнике и его тихоходной лодке. Забрав агрегат, Диззи двинулся дальше.

С другой стороны замка тоже имелся подъемный мост, но как ни старался Диззи, опустить его не удалось. Тогда герой решил отправиться к лодочнику и отдать ему найденный мотор.

— Я думаю, это поможет тебе, — сказал он бедняге.

— Да, это подойдет как нельзя лучше, — обрадовался тот. — Спасибо! К сожалению все, что я смогу тебе дать — это моя коса.

Но Диззи не разделял опасений лодочника. Быстро схватив косу, он помчался к зарослям терновника.

С ожесточением размахивая своим орудием, он прорубил себе безопасную дорогу в замок, но продолжал косить до тех пор, пока не исчез последний колючий куст.

Пройдя немного вперед, Диззи нашел на лестнице башни запыленный охотничий рог. По привычке он забрал и его с собой. Кроме рога, здесь лежала еще и бутылочка с какой-то странной жидкостью.

Бабушка не раз запрещала пить всякую дрянь, подумал Диззи. Да и сам он не раз попадал в неприятности из-за своей любознательности, то напившись виски, то накормив Дейзи снадобьем, от которого та увеличилась в размерах... Одним словом, не глядя на бутылочку, он прошел в следующую комнату, затем еще дальше.

Чего только не пришлось повидать Диззи в своих странствиях, но такого... В комнате было два этажа, и по верхнему преспокойно шагал... второй Диззи! Этот наглец передразнивал нашего путешественника — он то останавливался, когда замирал настоящий Диззи, то снова шагал синхронно с ним.

В конце концов герой покинул комнату, обнаружив, что из-за поисков своего врага даже ключ, лежащий на мосту, обладал странным свойством — как только Диззи прикасался к нему, так мост моментально исчезал, и только реакция спасала путешественника от холодной ванны.

Во что бы то ни стало решил он найти вредного двойника и поквитаться, но вот незадача: как только Диззи поднимался наверх — лжеДиззи спокойно расхаживал внизу

Все, что удалось здесь обнаружить — это кнопка, которая никак не хотела нажиматься. Пришлось покинуть зачарованную комнату.

На самом верху башни Диззи нашел запертую комнату. Не беда, что дверь оказалась очень крепкой — золотое правило Диззи гласит, что если не удалось башкой высадить дверь, значит надо искать ключ. Ну что же — пришлось вернуться за ключом, открыть дверь и обнаружить в комнате, на шикарной кровати мирно спящую Дейзи.


Многие современные устройства, включая даже карманные компьютеры и коммуникаторы,располагают достаточной мощностью для эмуляции Z80. Благодаря большой базе готового программного обеспечения (в основном игр и музыкальных демо) «Sinclair ZX Spectrum» является, возможно, наиболее эмулируемой платформой в мире. Этот сайт окунет вас в атмосферу детства,когда были деревянные игрушки,ламповые телевизоры и наш любимый спекки. Только у нас можно поиграть в онлайн без загрузки дополнительно Java и с качественным,удобным интерфейсом эмулятора позволяющим интерактивно загружать свои файлы и сохранять имеющиеся.
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
All rights reserved True Edition © 2011-2018
·ZX-Spectrum Sinclair 128 TR-DOS online games
Хостинг от uCoz