Batman Header
Batman Header 2

Главная Игры и Демосцены Наш топ 100 Вся база игр Гостевая книга Страницы сайта Помощь Музыка Книги Поиск


Музыкальные демо 48-128*** Игры 48-128*** Электронные журналы*** Утилиты



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
JANGLER



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
LOGO



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
christms.tap

Zynaps

ZX SPECTRUM Qaop online игры

если игра не запустилась,то нажми reset в левом меню эмулятора и обнови страницу для корректной работы и музыки это желательно делать всегда

Нажмите старт и играйте,прямо в браузере,кратко по управлению тк не все помнят,,,Qaop полностью эмулирует спекки,если нужно из бэйсика запустить игру-нажать R затем ENTER,клава по умолчанию 6-влево,7-вправо,8-вниз,9-вверх,0-огонь,,,спэйс и энтер как ввод

---» START только для Мозилла Файрфокс

Это превиев,он грузится только в 48кб,если программа не пошла-жать START


Управление эмулятором на этой странице через контекстное меню правой кнопки мыши,
чтобы включить звук и музыку,включите 128,а F5-перезагрузить игру

Более удобная навигация по играм здесь

Spectrum zx Sinclair online in you browser


FOTO

Zynaps


если игра без автозапуска,то нажмите "R" затем "Enter" (ну или Ввод по рабоче-крестьянски))


Стопроцентная эмуляция работы спекки в онлайне,игры и демо,тысячи программ в наличии,прохождения,скачать бесплатно 8_ми битные треки,сделать снэпшоты не запуская отдельную программу и тут же сохранить их,Ваш браузер - Ваш спекки,с появлением canvas,появилась возможность сделать это чудо прямо в браузере с точностью до бита ULA и ППЗУ.....пи...пи..spectrum ,ИГРАТЬ,ОНЛАЙН,ИГРА,ИГРЫ, часы,zx spectrum,zx spectrum games,zx spectrum emulator,zx spectrum игры,zx spectrum купить,zx spectrum эмулятор,spectrum игры



Zynaps
Оценки в журналах
Crash 91 из 100
Sinclair User 10 из 10
Your Sinclair 8 из 10

Zynaps — игра в жанре космического скролл-шутера, разработанная Hewson Consultants в 1987 году для ZX Spectrum. На территории Англии распространялась компанией-разработчиком, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £7.95.

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64.

В России имела распространение нелицензионная версия игры с загрузочной картинкой M. Stawicki.

В игре реализована плавная горизонтальная прокрутка цветного фона и цветные спрайты с попиксельным движением. Область отображения игровой ситуации занимает больше двух третей экрана. Общая длина уровней в игре составляет около 450 экранов.

Система оружия в игре отдалённо напоминает игры серии Gradius. Игрок может собирать мерцающие пузыри. При взятии пузыря с отпущенной кнопкой стрельбы происходит переключение на следующий вид приза, который будет получен, если взять пузырь, удерживая кнопку стрельбы (при этом корабль мигает).
Содержание
[убрать]

1 Разработка
2 Авторы
3 Доработки
4 Скриншоты
5 Ссылки

Разработка

Задача по разработке скролл-шутера с цветной графикой и без клэшинга была поставлена Andrew Hewson в конце 1986 года. В планах разработчиков было использование предыдущего опыта работы над ZX Spectrum-версией скролл-шутера Uridium для создания новой игры в этом жанре с более быстрой и цветной графикой.

Разработка всех трёх 8-битных версий игры велась одновременно на компьютере Amstrad PCW8512s с помощью кросс-ассемблера и интерфейса RS232 для передачи скомпилированной программы на целевые компьютеры.

Dominic хотел, чтобы в финальной игре частота обновления экрана составляла 25 кадров в секунду. Для этого было решено отказаться от обычной техники "теневого экрана". Вся графика выводится непосредственно на экран, при этом программа вывода следит, чтобы выводимый объект не пересекался лучом развёртки.

Для решения проблемы клэшинга цветов была использована обычная техника рисования фона для плавной прокрутки, когда расположенные по оси движения разноцветные объекты разделены пустой областью размером не менее восьми пикселей. Разноцветные спрайты при наложении друг на друга вызывают клэшинг, но эта проблема минимизируется за счёт разных приоритетов отображения цвета. Для устранения клэшинга при наложении спрайтов на фон была использована техника вывода спрайтов "за" фоном (аналогично играм Myth или Rex).

Для упрощения разработки программа управления противниками писалась с расчётом на её простой перенос между платформами, вместе с данными уровней. Для этого были использованы макросы в кросс-ассемблере.

На скриншотах игры в предварительных обзорах в игровой прессе виден ранний вариант панели статистики и внешний вид корабля игрока и противников.
Авторы

Код, графика: Dominic Robinson
Графика: Stephen Crow (указан как Steve)
Музыка: Steve Turner
John Cumming

Доработки

В 1997 году Mike Blum выпустил версию игры с озвучкой для звуковой карты General Sound.

Zynaps © 1987 Hewson Consultants Ltd - Complete Documentation
---------------------------------------------------------------

SCENARIO

Zynaps is a shoot-em-up set in an alien infested planetary system.

The game begins with our hero escaping in Scorpion fighter from an alien
space station out into deep space. Battle continues through asteroid storms
to a nearby planet from where, eqipped with weaponry and hyperspace units
taken from many destroyed alien craft, he sets out in search of the secret
alien stronghold.

After many terrifying battles fought throughout the solar system our hero
discovers the location of the alien base and the final conflict can begin.

LOADING INSTRUCTIONS

48K ZX Spectrum, ZX Spectrum Plus or Spectrum 128 with cassette player. ZX
Spectrum +2.

You are advised to disconnect all hardware from the rear edge connector
with the exception of your joystick interface (if any). When using a
Sinclair Interface 2 or the ZX Spectrum +2 plug the appropriate joystick
into port 1. Unless using a ZX Spectrum +2 connect a cassette player to the
computer in the usual manner. ZX Spectrum +2 and 128 users should select
48K mode. Rewind the cassette if neceassary, enter LOAD "" on the computer
keyboard and press the ENTER key on the cassette player. The games takes a
few minutes to load.

CONTROLS

Use a joystick or define your own keyboard keys to simulate left, right,
up, down and fire. During the title sequence:

Keys 1 & 2 Select one or two player game
Key 3 Define keyboard controls
Key 4 Access high score display
Fire Start the game

During play the fire button fire weapons or when held down activates the
fuel scoop. Some weapons require the fire button to be held down before
they will fire. To pause the game during play press key 4. Press fire to
restart or Q to quit.

THE SCORPION ATTACK FIGHTER

The MK1 Scorpion is supplied with a wide range of sophisticated equipment
and weaponry powered by an internally mounted fuel scoop.

Propulsion:
The main drive units can be operated at four power levels ranging from
low power for delicate control in tight spaces, to maximum setting for high
speed combat in deep space.

WEAPON SYSYEMS

Pulse lasers:
Ideal for heavy duty alien blasting. These wing mounted lasers also have
four power settings.

Plasma Bombs:
Two independant bomb throwers provide awesome destructive power against
groundbased targets.

Homing missiles:
These self propelled missiles carry scaled down planet bursting warheads
and, once locked onto target, will destroy almost any large alien craft.

Seeker missiles:
The ultimate in intelligent weaponry. Seeker missiles carry automatic
target acquisition circuitry designed to lock onto any target they are able
to detroy.

THE FUEL SCOOP

This provides the power to activate the Scorpion's main systems. To
activate a piece of eqipment (weapons, propulsion etc) collect sufficient
fuel to highlight desired eqipment in the WEAPONRY ACTIVATION INDICATOR,
then collect one more piece of fuel with the scoop in ACTIVATION mode.

To go into activation mode hold down the fire button until the ship changes
from yellow to blue and keep it depressed while picking up the fuel. The
new equipment will be activated, or its power setting increased and the
indicator reset to position one - Speedup.

The Weaponry Activation Indicator displays, in order:

SPEEDUP Increase Speed
FIREPOWER Increase laser power
BOMBS Activate bomb thrower
MISSILES Enable missile targeting
SEEKER Enable seeker missile

THE OPPOSITION

The opposition in Zynaps comes in five dangerous varieties:

Spacecraft:
Small flying craft can usually be destroyed with one hit from a laser, bomb
or seeker missile. Honing missiles cannot lock-on.

Ground Installations:
Dangerous planet-bound defence installations require multiple laser hits or
a single bomb or seeker missle to destroy them.

Alien Command Ships:
Large flying craft, heavily armed and well protected. These can be
destroyed with multiple laser hits or homing missiles.

Natural Hazards
Consist largely of asteroids and other flying debris - keep well clear!

Warning: Alien craft are known to well armed with a variety of missiles,
homing missiles and mines!

SCORING

Points are awarded for blasting individual aliens and special bonuses for
destroying complete formations of more dangerous aliens.

Bonus lives are awarded at 10,000 points and every 20,000 thereafter.

TECHNICAL DATA

25 frames per second.
High resolution multicoloured scrolling graphics.
3 dimensional parallax starfield.
Myriad of sprites.

CREDITS

Game design:
Dominic Robinson, John Cumming.

Code:
Dominic Robinson, John Cumming, Michael Croucher.

Grpahics:
Dominic Robinson, John Cumming, Steve Crow, Mark Jones.

Sound and Music:
Steve Turner, J Dave Rogers, Kevin Greave, Nigel Greave.

© Hewson Consultants Ltd 1987

Hewsons Consultants Ltd
Hewson House
56B Milton Trading Estate
Milton
Abingdon
Oxon
OX14 4RX

MADE IN GREAT BRITAIN

Instructions typed in by Paul Thompson, March 2003


Многие современные устройства, включая даже карманные компьютеры и коммуникаторы,располагают достаточной мощностью для эмуляции Z80. Благодаря большой базе готового программного обеспечения (в основном игр и музыкальных демо) «Sinclair ZX Spectrum» является, возможно, наиболее эмулируемой платформой в мире. Этот сайт окунет вас в атмосферу детства,когда были деревянные игрушки,ламповые телевизоры и наш любимый спекки. Только у нас можно поиграть в онлайн без загрузки дополнительно Java и с качественным,удобным интерфейсом эмулятора позволяющим интерактивно загружать свои файлы и сохранять имеющиеся.

Разаботчик эмулятора © Jan Bobrowski

Стопроцентная эмуляция работы спекки в онлайне,игры и демо,тысячи программ в наличии,прохождения,скачать бесплатно 8_ми битные треки,сделать снэпшоты не запуская отдельную программу и тут же сохранить их,Ваш браузер - Ваш спекки,с появлением canvas,появилась возможность сделать это чудо прямо в браузере с точностью до бита ULA и ППЗУ.....пи...пи..spectrum ,ИГРАТЬ,ОНЛАЙН,ИГРА,ИГРЫ, часы,zx spectrum,zx spectrum games,zx spectrum emulator,zx spectrum игры,zx spectrum купить,zx spectrum эмулятор,spectrum игры,spectrum,игры,qaop,games,онлайне,спекки,демо,браузере,эмулятора,форума,программ,сделать,пи,sinclair,firefox,java,overview,играть,эмуляция,бесплатно,страница, free,установки,удобная,8_ми,файлы,ассемблер,dizzy,функции,фотографии,компьютера
Прикрепления: ZYNAPS.tap(41Kb) · 9925219.png(13Kb)


ZX SPECTRUM Qaop online игры a Firefox overview
All rights reserved True Edition © 2011-2018
·ZX-Spectrum Sinclair 128 TR-DOS online games

      Прикрепления: GAMES226.trd(640.0 Kb)