Batman Header
Batman Header 2

Главная Игры и Демосцены Наш топ 100 Вся база игр Гостевая книга Страницы сайта Помощь Музыка Книги Поиск


Музыкальные демо 48-128*** Игры 48-128*** Электронные журналы*** Утилиты



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
LAZER WHEEL



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
s demo 1



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
chocohol.tap

ZXOOM

ZX SPECTRUM Qaop online игры

если игра не запустилась,то нажми reset в левом меню эмулятора и обнови страницу
для корректной работы и музыки это желательно делать всегда


Нажмите старт и играйте,прямо в браузере,кратко по управлению тк не все помнят,,,Qaop полностью эмулирует спекки,если нужно из бэйсика запустить игру-нажать R затем ENTER,клава по умолчанию 6-влево,7-вправо,8-вниз,9-вверх,0-огонь,,,спэйс и энтер как ввод

---» START только для Мозилла Файрфокс

Это превиев,он грузится только в 48кб,если программа не пошла-жать START


Управление эмулятором на этой странице через контекстное меню правой кнопки мыши,
чтобы включить звук и музыку,включите 128,а F5-перезагрузить игру

Более удобная навигация по играм здесь

Spectrum zx Sinclair online in you browser


FOTO

Full title ZXOOM
Year of release 2011
Publisher ALKO (Russia) / Andrew771 (Russia) / Black Cat (Russia)
Author(s) ALKO, Andrew771, Black Cat
Inspired by id Software (USA) (original game: Doom)
Machine type ZX Spectrum 48K
Number of players 1
Controls Kempston and Keyboard
Type Arcade: Action
Message language Russian
Original publication Freeware
Availability Available
Protection scheme Undetermined
Remarks Really requires Kempston joystick in order to run properly.

Алгоритм движка игры ZXOOM
Автор - Andrew771
1996-2011
--------------------------

Лабиринт обязательно должен иметь 128 клеток по горизонтали. По вертикали любое.

1. Цикл по клеткам лабиринта, находящихся рядом с клеткой игрока. Смещения до нужных клеток заданы в таблице. Начинаем с ближних клеток и заканчиваем дальними (т.е. получается 7 уровней в глубину, на каждом уровне разное количество клеток).

2. Определяем элемент в текущей клетке.

3. По таблице, в зависимости от элемента клетки, определяем адрес спрайта, процедуру его вывода (1/4, 2/4, 3/4 или 4/4) и координаты спрайта на экране (на самом деле, в таблице хранится только горизонтальная координата, т.к. вертикальная всегда равна нулю).

3а. При этом в 1/4 спрайт будет выводиться как есть, в 2/4 - зеркально отраженным, в 3/4 - перевернутым, в 4/4 - перевернутым и зеркально отраженным. Спрайты, которые не симметричны, будут выводиться процедурой 1/4. Процедуры обозначают только способ вывода, а координаты вывода могут быть любыми, т.е. например 2/4 означает не то, что спрайт выводится только в 2/4 экрана, а то, что в любую координату экрана зеркально отраженным.

3б. В спрайтах хранятся для каждого знакоместа горизонтальная и вертикальная координаты, параметр занятости знакоместа ("краевой параметр") и 8 байтов изображения. Краевой параметр может иметь значения:
- знакоместо полностью перекрывает всё, что за ним;
- знакоместо на левом краю спрайта, поэтому знакоместо другого спрайта, если попадет под это знакоместо, должно будет выводиться с правой маской;
- знакоместо на правом краю спрайта, поэтому знакоместо другого спрайта, если попадет под это знакоместо, должно будет выводиться с левой маской.

4. Выводим спрайт соответствующей процедурой 1/4, 2/4, 3/4 или 4/4 на виртуальный экран.

4а. В каждой процедуре есть 3 блока вывода:
- вывод знакоместа непосредственно без маски;
- вывод знакоместа с левой маской;
- вывод знакоместа с правой маской.

4б. При выводе каждого знакоместа спрайта сначала проверяется хранящийся в байте атрибутов на виртуальном экране занесенный ранее другим спрайтом краевой параметр, в зависимости от этого процедура переходит на нужный блок вывода:
- если краевой параметр равен "знакоместо перекрывает всё, что за ним", то вывод данного знакоместа вообще не осуществляется, сразу переходим на следующее;
- если краевой параметр равен "знакоместо пустое" (т.е. еще сюда ничего не выводили), то выводим знакоместо спрайта без маски;
- если краевой параметр равен "знакоместо на левом краю спрайта", то подсовываем знакоместо спрайта под изображение на экране, затем накладываем правую маску для этого изображения, затем возвращаем сверху изображение на место;
- если краевой параметр равен "знакоместо на правом краю спрайта", то подсовываем знакоместо спрайта под изображение на экране, затем накладываем левую маску для этого изображения, затем возвращаем сверху изображение на место.

4в. В байт атрибутов заносятся, помимо цвета, краевой параметр текущего выводимого спрайта в биты flash и bright.

5. После завершения обхода всех выводимых клеток, копируем виртуальный экран на реальный. При этом в атрибутах сбрасываем биты flash и bright.


Многие современные устройства, включая даже карманные компьютеры и коммуникаторы,располагают достаточной мощностью для эмуляции Z80. Благодаря большой базе готового программного обеспечения (в основном игр и музыкальных демо) «Sinclair ZX Spectrum» является, возможно, наиболее эмулируемой платформой в мире. Этот сайт окунет вас в атмосферу детства,когда были деревянные игрушки,ламповые телевизоры и наш любимый спекки. Только у нас можно поиграть в онлайн без загрузки дополнительно Java и с качественным,удобным интерфейсом эмулятора позволяющим интерактивно загружать свои файлы и сохранять имеющиеся.

Разаботчик эмулятора © Jan Bobrowski

Стопроцентная эмуляция работы спекки в онлайне,игры и демо,тысячи программ в наличии,прохождения,скачать бесплатно 8_ми битные треки,сделать снэпшоты не запуская отдельную программу и тут же сохранить их,Ваш браузер - Ваш спекки,с появлением canvas,появилась возможность сделать это чудо прямо в браузере с точностью до бита ULA и ППЗУ.....пи...пи..spectrum ,ИГРАТЬ,ОНЛАЙН,ИГРА,ИГРЫ, часы,zx spectrum,zx spectrum games,zx spectrum emulator,zx spectrum игры,zx spectrum купить,zx spectrum эмулятор,spectrum игры,spectrum,игры,qaop,games,онлайне,спекки,демо,браузере,эмулятора,форума,программ,сделать,пи,sinclair,firefox,java,overview,играть,эмуляция,бесплатно,страница, free,установки,удобная,8_ми,файлы,ассемблер,dizzy,функции,фотографии,компьютера
Прикрепления: zxoom.tap(47Kb) · ZXOOM.png(21Kb) · 7607659.txt(3Kb)


ZX SPECTRUM Qaop online игры a Firefox overview
All rights reserved True Edition © 2011-2018
·ZX-Spectrum Sinclair 128 TR-DOS online games
Хостинг от uCoz

      Прикрепления: GAMES226.trd(640.0 Kb)