Batman Header
Batman Header 2

Главная Игры и Демосцены Наш топ 100 Вся база игр Гостевая книга Страницы сайта Помощь Музыка Книги Поиск


Музыкальные демо 48-128*** Игры 48-128*** Электронные журналы*** Утилиты



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
LODERUNNER 2



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
ICe WORK



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
DAYS OF THUNDER

ZX SPECTRUM Qaop online игры

если игра не запустилась,то нажми reset в левом меню эмулятора и обнови страницу для корректной работы и музыки это желательно делать всегда

Нажмите старт и играйте,прямо в браузере,кратко по управлению тк не все помнят,,,Qaop полностью эмулирует спекки,если нужно из бэйсика запустить игру-нажать R затем ENTER,клава по умолчанию 6-влево,7-вправо,8-вниз,9-вверх,0-огонь,,,спэйс и энтер как ввод

---» START только для Мозилла Файрфокс

Это превиев,он грузится только в 48кб,если программа не пошла-жать START


Управление эмулятором на этой странице через контекстное меню правой кнопки мыши,
чтобы включить звук и музыку,включите 128,а F5-перезагрузить игру

Более удобная навигация по играм здесь

Spectrum zx Sinclair online in you browser


FOTO

Full title Great Escape, The
Year of release 1986
Publisher Ocean Software Ltd (UK)
Re-released by EDOS (UK)
Erbe Software S.A. (Spain)
The Hit Squad (UK)
Author(s) Denton Designs (John Heap)
Inspired by United Artists Inc (USA) (movie: Great Escape, The)
Machine type ZX Spectrum 48K
Number of players 1
Controls Kempston, Interface 2, Cursor, Redefineable keys
Type Arcade: Adventure
Message language English
Original publication Commercial
Original price £7.95
Budget price £2.99
Availability Available as both Perfect TZX and non-TZX
Protection scheme Multiple schemes (see individual downloads)
Additional info Appeared on side A of the compilation 40 Principales Vol. 2, Los (Erbe Software S.A.)
Appeared on side B of the compilation Chartbusters (Ocean Software Ltd)
Appeared on side B of the compilation Conflict Command (Ocean Software Ltd)
Appeared on the compilation Lingote, El (Erbe Software S.A.)
Appeared on tape 1, side A of the compilation Live Ammo (Ocean Software Ltd)
Appeared on tape 2, side A of the compilation Magnificent Seven, The (Ocean Software Ltd)
Appeared on side A of covertape MicroHobby issue 193: Tape 14 (MicroHobby)
Features Isometric 3D Graphics
Also listed on Wikipedia and Freebase
Other systems This title was also advertised for and/or published on the Amstrad CPC and Commodore 64

================
The Great Escape
================
Сюжет

Сюжет игры в общих чертах основан на сюжете знаменитого художественного фильма «Большой побег» (1963). Действие происходит во время Второй мировой войны. Главный герой — военный лётчик Королевских ВВС Великобритании, сбитый над вражеской территорией и попавший в немецкий плен. Его задача — совершить побег из хорошо охраняемого лагеря для военнопленных.

Территория лагеря состоит из лагерного двора, «зоны безопасности»[1], площадки для прогулок, бараков и зданий (в общей сложности 25 комнат), двух подземных туннелей.
Геймплей

Суть игры заключается в том, чтобы, следуя лагерному распорядку дня, одновременно исследовать лагерь и собирать предметы, необходимые для подготовки и проведения побега. Уровень морали главного героя показан в виде флага в левой части экрана. Когда герой тем или иным образом нарушает лагерную дисциплину (например, находится на территории, где его быть не должно), флаг из зелёного становится красным. Если нарушение обнаружено, а охране удаётся схватить героя до того, как он вернулся на «разрешённую» территорию, то он оказывается в карцере. Это заметно снижает уровень морали (флаг опускается вниз по флагштоку). Когда флаг будет полностью спущен, герой утратит волю к побегу и станет примерным заключённым. В этом случае остаётся лишь начать игру заново (SHIFT+SPACE).

Увеличить мораль можно различными действиями, в частности, открывая двери ключами. Пока флаг остаётся зелёным, то управлять героем может компьютер — для этого достаточно некоторое время не нажимать на клавиши. Компьютер полностью выполняет лагерное расписание и не нарушает правил, что довольно удобно, так как позволяет игроку спланировать дальнейшие действия и взять управление на себя в наиболее подходящий для совершения «противоправных» действий момент.
Персонажи

Заключённые — внешне ничем не отличаются от главного героя. Всего в игре есть 7 заключённых под управлением компьютера (кроме того, несколько человек постоянно лежат в лазарете). Они никогда не нарушают лагерного распорядка, за исключением случая с подкупом (см. ниже).
Охранники — основное препятствие для побега. После каждого попадания в карцер число охранников увеличивается, поскольку усиливаются меры безопасности. Некоторые из них выполняют патрулирование по определённым маршрутам, остальные следуют за общей массой заключённых или просто ходят по лагерю.
Комендант — уникальный персонаж. Представляет наибольшую угрозу для главного героя, так как случайным образом ходит по всей территории лагеря. Его труднее обмануть при помощи униформы.
Сторожевые собаки — ходят в «зоне безопасности» с двух сторон лагеря, соответственно, представляют угрозу только в этом месте. Когда герой заходит в «зону безопасности» (это запрещено во всех случаях, кроме прохождения через ворота во время прогулки), то при контакте с собакой оказывается в карцере.

Распорядок дня

Игра начинается утром, перед подъёмом. Распорядок дня состоит из четырёх основных мероприятий, которые никогда не меняются. О начале и конце каждого мероприятия сигнализирует звонок. В коротких перерывах между этими мероприятиями заключённые бесцельно бродят по лагерному двору; это один из наиболее подходящих моментов для каких-либо действий.

Утренняя перекличка. Производится в лагерном дворе возле офиса Красного Креста.
Обед. Происходит в столовой.
Прогулка. Происходит в специальной огороженной зоне за пределами основной территории лагеря. Попасть на площадку для прогулок можно через ворота, миновав «зону безопасности», либо через подземный туннель.
Вечерняя перекличка. То же самое, что утренняя перекличка.

Вскоре после завершения вечерней переклички заключённые расходятся по баракам и ложатся спать. Через некоторое время наступает ночь. Ночь длится несколько минут реального времени и является своеобразной паузой в игре, так как в это время можно сделать очень немногое. Хотя ночное время кажется самым удобным для побега, в действительности это не так. Выйдя на лагерной двор в тёмное время суток, главный герой очень быстро обнаруживается прожектором, после чего поднимается тревога.

Утреннюю и вечернюю переклички желательно посещать всегда: любой пропуск приведёт к усилению охраны лагеря. Зато отсутствие главного героя на обеде и прогулке никем не будет замечено.

Каждое утро в офис Красного Креста приходит посылка, до которой нет дела никому, кроме главного героя, которому нужно забрать её и вскрыть. В посылке в определённом порядке приходят четыре предмета, необходимые для побега.

В игре нет каких-либо ограничений по времени, однако утром каждого нового дня моральный уровень главного героя снижается, тем самым побуждая игрока к действию.
Предметы

Все предметы (в игре 15 предметов) лежат на определённых местах. Если предмет после использования бросить где-нибудь в помещении или во дворе, то рано или поздно он будет обнаружен охраной и возвращён на место (игрока об этом информирует текстовое сообщение). После этого предположительно усиливается охрана лагеря. Наилучшим местом хранения предметов являются подземные туннели, где их никто не найдёт. Когда игрок попадает в карцер, то все предметы, которые были у него в этот момент, возвращаются на свои места, а все открытые двери вновь запираются.

Ключи — всего в игре есть три ключа разных цветов (красный, жёлтый, зелёный). Каждый из них открывает определённую дверь.
Лопата — нужна для того, чтобы раскопать завал в подземном туннеле, ведущем на площадку для прогулок.
Набор инструментов — позволяет открыть любую запертую дверь (в игре их 7, включая дверь карцера, которую не имеет смысла взламывать).
Фонарь — нужен для перемещения по подземным туннелям. Хорошо изучив туннели, по ним можно перемещаться в темноте, без фонаря.
Форма охранника — надев её, главный герой получает несколько бо́льшую свободу действий: охранники принимают его за своего, и, как правило, не обращают внимания на его нахождение в запретных местах. Интересно, что если герой в форме охранника присутствует на перекличке, то его присутствие засчитывается и не вызывает подозрения. Надев форму охранника, нежелательно совершать откровенно провокационные действия (например, бросать предметы у всех на виду, взламывать двери). Кроме того, комендант лагеря может разоблачить главного героя, если подойдёт к нему слишком близко.
Узелок с деньгами — приходит в посылке Красного Креста в первый день, назначение точно неизвестно (возможно, для взяток охране).
Кусачки — приходят в посылке Красного Креста на второй день. Нужны для перекусывания проволоки в ограждении вокруг лагеря.
Плитка шоколада — приходит в посылке Красного Креста на третий день. Можно использовать для подкупа одного из заключённых, чтобы тот отвлекал внимание охраны во время переклички (вероятно, при этом можно пропустить перекличку без последствий). После использования исчезает и приходит вновь в очередной посылке.
Компас — приходит в посылке Красного Креста на четвёртый день. Один из двух ключевых предметов для успешного побега.
Документы — лежат в кабинете коменданта лагеря. Один из двух ключевых предметов для успешного побега.
Радиоприёмник — назначение неизвестно.
Пузырёк с ядом (буква P — Poison) — назначение неизвестно.
Обеденный набор — назначение неизвестно.

Побег

Технически побег выглядит достаточно просто: главный герой перекусывает кусачками проволоку в ограждении и уходит за пределы экрана. Однако в этом случае игроку будет сообщено о провале побега. Для того, чтобы побег был успешным, необходимо иметь при себе две вещи — компас и документы[2]

Трудность заключается в том, что главный герой может иметь при себе только два предмета. Для преодоления проволочного забора нужны кусачки, то есть для перемещения компаса и документов потребуется преодолеть забор два раза, что занимает некоторое время. При этом крайне сложно не попасться на глаза охраннику. Таким образом, для успешного побега требуются очень хорошее планирование и некоторая удача.

Важным элементом побега является использование подземного туннеля. На территории лагеря есть два туннельных комплекса, вырытых предположительно предыдущими беглецами; к сожалению, ни один из них не выходит за пределы собственно лагеря. Первый комплекс начинается непосредственно в комнате главного героя, за печью-буржуйкой, и выходит на площадку для прогулок. Именно он выглядит наиболее удобным местом, откуда можно перенести необходимые предметы к забору во время побега. Второй туннель начинается в подсобном помещении и выходит в «зону безопасности», что делает его использование проблемным. Находясь в подземелье, главный герой может чувствовать себя в полной безопасности: ни охранники, ни комендант сюда не забираются. Перемещаться по туннелям поначалу лучше с фонариком — без него легко пропустить нужный поворот, кроме того, в первом туннеле есть одна тупиковая ветка. Изучив схему туннелей, по ним можно перемещаться и «вслепую». Также в первом туннеле есть завал, который необходимо расчистить с помощью лопаты.
Загадки игры

Хотя по «The Great Escape» были написаны несколько подробных прохождений, в игре остаются некоторые неразрешённые вопросы. Скорее всего, эти вопросы были намеренно оставлены разработчиками для отвлечения внимания игроков, и в действительности ничего нового в «The Great Escape» обнаружить уже нельзя.

В «зоне безопасности» находится запертая дверь, через которую могут проходить охранники. Для неё нет ключа, и её невозможно открыть набором инструментов. По всей видимости, за ней нет никаких помещений.
Не установлено назначение радиоприёмника.
Не установлено назначение пузырька с ядом и обеденного набора. Набор можно отравить при помощи пузырька (меняется цвет), однако как использовать его в дальнейшем — неизвестно. В некоторых британских журналах отмечалось, что яд необходим для отравления собак в «зоне безопасности», но ни в одном из прохождений игры эпизод с отравлением не упоминается.
В крайнем правом бараке в углу на полу лежит неизвестный предмет, предположительно листок бумаги и ручка. Рядом с ним расположены два стула, из-за которых подойти к предмету и взять его невозможно.

Оценка

Игра «The Great Escape» была встречена положительными отзывами критиков, и в целом считается очень успешной. Для 1986 года игра обладала хорошей графикой, большой нелинейностью прохождения и оригинальной возможностью передачи управления главным героем компьютеру. По оценке журнала ZX Computing, на 1987 год «The Great Escape» была лучшей из когда-либо выпущенных игр фирмы Ocean[3]. Интересно, что отдельные публикации об игре появлялись в британских компьютерных журналах вплоть до 1990 года. Журнал Your Sinclair поместил её на 23-е место в своём списке 100 лучших игр для Спектрума.


Многие современные устройства, включая даже карманные компьютеры и коммуникаторы,располагают достаточной мощностью для эмуляции Z80. Благодаря большой базе готового программного обеспечения (в основном игр и музыкальных демо) «Sinclair ZX Spectrum» является, возможно, наиболее эмулируемой платформой в мире. Этот сайт окунет вас в атмосферу детства,когда были деревянные игрушки,ламповые телевизоры и наш любимый спекки. Только у нас можно поиграть в онлайн без загрузки дополнительно Java и с качественным,удобным интерфейсом эмулятора позволяющим интерактивно загружать свои файлы и сохранять имеющиеся.

Разаботчик эмулятора © Jan Bobrowski

Стопроцентная эмуляция работы спекки в онлайне,игры и демо,тысячи программ в наличии,прохождения,скачать бесплатно 8_ми битные треки,сделать снэпшоты не запуская отдельную программу и тут же сохранить их,Ваш браузер - Ваш спекки,с появлением canvas,появилась возможность сделать это чудо прямо в браузере с точностью до бита ULA и ППЗУ.....пи...пи..spectrum ,ИГРАТЬ,ОНЛАЙН,ИГРА,ИГРЫ, часы,zx spectrum,zx spectrum games,zx spectrum emulator,zx spectrum игры,zx spectrum купить,zx spectrum эмулятор,spectrum игры,spectrum,игры,qaop,games,онлайне,спекки,демо,браузере,эмулятора,форума,программ,сделать,пи,sinclair,firefox,java,overview,играть,эмуляция,бесплатно,страница, free,установки,удобная,8_ми,файлы,ассемблер,dizzy,функции,фотографии,компьютера
Прикрепления: The_Great_Escap.tap(49Kb) · 0187766.png(8Kb) · GreatEscapeThe.txt(10Kb)


ZX SPECTRUM Qaop online игры a Firefox overview
All rights reserved True Edition © 2011-2018
·ZX-Spectrum Sinclair JS online games
Хостинг от uCoz