Batman Header
Batman Header 2

Главная Игры и Демосцены Наш топ 100 Вся база игр Гостевая книга Страницы сайта Помощь Музыка Книги Поиск


Музыкальные демо 48-128*** Игры 48-128*** Электронные журналы*** Утилиты



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
Koky



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
Globular Troubles



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
HAWK STORM

новейшее оборудование на вооружении армий

Современное оружие - венец творения человеческого интеллекта, ведь самое совершенное, что создают люди, - это оружие.

На нашем сайте раздел современное оружие самый обширный, ведь с развитием человечества виды оружия росли просто невероятными темпами. Мы решили создать некоторые хронологические рамки для этого раздела. Началом эпохи современного оружия мы посчитали принять время когда звон клинков и штыков окончательно сменился звуками выстрелов и запахом пороха (конец ХlХ начало ХХ века). Люди современного мира относятся к оружию по большей части негативно, так как оно напрямую связано с войной, но создатели сайта sawame.ru относятся к оружию преимущественно, как к произведению искусства, чуду инженерной мысли, ведь лучшие умы человечества работали над тем, что состоит на вооружении всех стран мира и служит не только средством нападения, но и защиты. Ведь именно в современном обществе 25 - 30% приходится на военно-промышленную отрасль. Пользователи нашего сайта узнают и подчеркнут для себя много нового и очень интересного из истории человечества ведь существование человечества на протяжении тысячелетий проходило в войнах с краткими промежутками на мирное существование.


Ученые создали экзоскелет второго поколения XOS 2. Raytheon разработала экзоскелет второго поколения XOS 2, говорится в пресс-релизе американской компании, сообщает Lenta.ru. Новая версия устройства отличается от предыдущей - XOS 1 - лучшей защищенностью от воздействия факторов окружающей среды, увеличенной грузоподъемностью, сокращенным временем реакции на действия человека и вдвое меньшим потреблением энергии. Носимый роботизированный костюм, другое название XOS 2, предназначен в первую очередь для военных логистов, занимающихся транспортировкой различных грузов. Кроме того, экзоскелет пригодится техникам ВВС США, производящим оснащение самолетов вооружением перед вылетом. Естественно, использование такого костюма будет наиболее целесообразным в полевых условиях, когда доступ к полноценному погрузочному оборудованию сильно ограничен. В планах Raytheon есть и разработка боевой версии XOS.


Между тем Raytheon пока не удалось решить одной из главных технических задач - автономности роботизированного костюма. XOS 2, как и XOS 1, получает питание по силовому кабелю от отдельного источника энергии. По словам инженера Raytheon Рекса Джеймсона (Rex Jameson), в XOS 3 будет реализована автономность, а его энергопотребление будет составлять всего 20 процентов от аналогичного показателя XOS 1. Кроме того, новый экзоскелет станет более маневренным и подвижным.
Требования к экзоскелету для Армии США были сформулированы в 1963 году. Первый экспериментальный образец в конце 1960-х годов представила компания General Electric, однако ее устройство потребляло слишком много энергии, весило около 700 килограммов и было малоэффективным. В настоящее время разработкой экзоскелетов занимаются несколько стран мира, включая Россию. Здесь с 2009 года идет создание экипировки "Боец-21", которая получит некоторые элементы конструкции экзоскелета.



Перспективное семейство защищённых автомобилей многоцелевого назначения грузоподъёмностью 1,5 и 2,5 т «Волк» было впервые представлено на Международном салоне вооружения и военной техники МВСВ-2010 в подмосковном Жуковском «Военно-промышленной компанией» (ООО «ВПК»). Машины разработаны конструкторами «Военно-инженерного центра», входящего в «ВПК», «на основе опыта эксплуатации машин типа "Тигр" в российских силовых структурах, в том числе в "горячих точках"», — пояснил заместитель генерального директора «ВПК» по стратегии развития Андрей Адамчук на 1-ом Международном Форуме «Технологии в машиностроении — 2010» (ТвМ-2010), в рамках которого проходила выставка МВСВ-2010. Целью разработки семейства «Волк» является создание автомобилей для силовых структур с максимально возможным уровнем унификации между автомобилями семейства на основе модульного принципа конструирования с ориентацией на действующее и перспективное отечественное серийное производство. Автомобили предназначены для транспортирования личного состава воинских формирований и спецподразделений при совершении маршей, использования в качестве транспортных средств и оперативно-служебных машин при проведении контртеррористических операций и выполнения задач территориальной обороны, перевозки различных грузов, буксирования прицепных систем, монтажа специального оборудования и вооружения, кузовов-контейнеров, с обеспечением требуемого уровня противопульной и противоминной защищённости. Машины рамной конструкции оснащены независимой гидропневматической подвеской, механизмом изменения клиренса, системой сохранения давления в шинах, интегрированной БИУС, лебедкой. В машинах семейства «Волк» реализована новая концепция защиты путём внедрения каркасно-панельного бронирования, использования бронированных стёкол толщиной 68 миллиметров, вывешивания всех сидений, использования двойных полов. «Самое главное — все элементы "Волка" производятся в России», — подчеркнул А. Адамчук.
В семействе автомобилей «Волк» применен новейший 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМЗ-5347, отвечающий нормам требований по токсичности стандарта «Euro-4» и в перспективе «Euro-5». Конструкция двигателя ЯМЗ-5347 и автомобилей семейства имеют модернизационный резерв по мощности до 300 л.с., что обеспечит сохранение высокой удельной мощности при увеличении показателей массы автомобилей в случае изменения требований по защите. Конструкция коробки передач и раздаточной коробки обеспечивают ресурс 250 тыс. км с мощностью двигателя 240 л.с. На автомобилях семейства установлена независимая управляемая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет от среднего положения 400 мм до минимального 250 мм или максимального 550 мм. Тут можно заметить, что ни один зарубежный аналог данного класса не имеет независимой регулируемой подвески. Регулируемая жесткость подвески позволяет осуществлять движение по бездорожью со скоростью до 55…60 км/ч. Угол переднего и заднего свеса изменяется в зависимости от положения подвески от 45 до 55 градусов. Подвеска обеспечивает движение по колее полноприводных автомобилей большей грузоподъёмности (Урал, КамАЗ и др.) как по ширине колеи, так и по дорожному просвету, что обеспечит увеличение средних скоростей колонн. С целью повышения проходимости, автомобили оснащены принудительно блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами. Для движения в особо тяжёлых дорожных условиях, автомобили оборудованы понижающей передачей в раздаточной коробке. БИУС обеспечивает контроль функционирования и диагностику основных узлов и агрегатов автомобилей с записью их параметров. Двигатель контролируется по 15 параметрам: давление, температура, обороты, топливоподача, система охлаждения, система смазки. Система питания воздухом, электроснабжение. Трансмиссия и шины контролируются по температуре и давлению. Гидросистема и система управления подвеской контролируются по 24 точкам. БИУС обеспечивает совместную работу с навигационной системой, устанавливаемой в зависимости от комплектации автомобиля. Выход из строя БИУС не влияет на подвижность автомобиля. В базовом исполнении уровень защиты автомобилей по STANAG 4569: противопульный — «3» (патрон 7,62×51 с бронебойной пулей; выстрел со скоростью 930 м/с и с расстояния 30 м; примерно соответствует классу защиты «6а» по ГОСТ Р 50963-96 — защита от пробития бронебойной пулей Б-32 патрона 7,62×54 от винтовки СВД с 5 м), противоминный — «1» (взорванные под машиной ручная граната или противопехотная мина). Конструкцией предусмотрено доведение уровня противоминной защиты до уровня «2» (мина с 6 кг взрывчатого вещества). Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться силами личного состава без применения специальных средств и приспособлений. Как сказал главный конструктор «Военно-инженерного центра» Юрий Королев, «Волки» на сегодняшний день можно считать одними из лучших бронемашин в мире. Они достаточно комфортабельны, обладают очень высоким уровнем броневой защиты, в том числе от мин, несложны в эксплуатации и обслуживании. Вполне возможно, «Волки» и более тяжёлые «Медведи» станут основной колесной техникой Внутренних войск, полностью вытеснив оттуда БТР-80. «Уровень технологии этих машин резко повысился по сравнению с "Тиграми", поскольку ряд из технологий в России еще не применялся, — заметил пресс-секретарь «ВПК» Сергей Суворов. — Это — уже упоминавшаяся гидропневматическая подвеска, 6-й класс защиты, керамическая броня, бортовая информационно-управляющая система». По выражению С. Суворова, с появлением на рынке «Волка» американский «Хаммер» «может отдыхать». По словам разработчиков, сразу после завершения выставки автомобили, собранные в пяти опытных образцах, буквально за несколько недель до её начала, должны отправиться на тестовые испытания. Осенью 2010 года предполагается завершить испытания машины и полностью подготовить ее к серийному производству. Тестовая версия палубного истребителя пятого поколения F-35C под кодовым названием CF-3 совершила третий испытательный полет. Проверка аппарата проводилась над авиабазой флота США «Patuxent River». Сообщает NAVAIR. Во время испытательного перелета из Техаса, самолет успешно дозаправился в воздухе от авиа-танкера KC-130F. Также этим летом планируется провести испытания пусковой катапульты. Окончательно завершить серию всех технических тестов планируется в 2013 году. Предполагается, что к этому сроку самолет будет поставлен на вооружение американского флота.
Самолет F-35C специально создается для нужд авианосного флота США и их союзников. Первый полет истребителя состоялся в 2009 году. Летательный аппарат на 10 внешних и внутренних точках подвески способен нести бомбовую нагрузку массой до 7000 килограммов. Кроме того, в номенклатуру вооружения самолета входят управляемые ракеты «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».
Бронированная колесная машина для пограничных войск БПМ-97 (КамАЗ-43269) разработана открытым акционерным обществом «Камский автомобильный завод» совместно с ООО «Центр технического сотрудничества при МГТУ им. Баумана» в соответствии с утвержденным тактико-техническим заданием (ТТЗ) от 06 октября 1996 года. Производство корпусов для БПМ-97 было налажено на ОАО «Курганмашзавод». Сама же бронированная колесная машина для пограничных войск БПМ-97 собиралась на дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ» ЗАО «Ремдизель». Межведомственная комиссия, назначенная приказом Пограничной службы ФСБ России провела Государственные приемочные испытания и утвердила конструкторскую документацию, доработанную по результатам государственных испытаний, для серийного производства. В ходе выполнения работ была разработана конструкторская документация на КАМАЗ-43269, в том числе, на бронекорпус линейной машины (без башни) и корпус с башенным боевым отделением; изготовлены один макетный (небронированный) и 3 опытных бронированных образца; проведены заводские и приемочные испытания и оценка защитных свойств отстрелом одного образца; проведена сертификация машин на соответствие ПДД и международным требованиям и получено от Госстандарта Одобрение Типа Транспортного Средства. Решением межведомственной комиссии рекомендовано принять на снабжение Пограничной службы ФСБ Российской федерации бронированную колесную машину для пограничных войск БПМ-97 Приказом ФСБ РФ бронированная колесная машина для пограничных войск БПМ-97 КАМАЗ-43269 принята на снабжение Пограничной службы ФСБ Российской Федерации
Контейнерный комплекс ракетного оружия «Club-K» предназначен для поражения надводных и наземных целей крылатыми ракетами 3М-54ТЭ, 3М-54ТЭ1 и 3М-14ТЭ. Комплексом «Club-K» могут оснащаться береговые позиции, надводные корабли и суда различных классов, железнодорожные и автомобильные платформы. Комплекс «Club-K» размещается в стандартном 40-футовом морском контейнере. Функционально комплекс «Club-K» состоит из Универсального стартового модуля (УСМ), Модуля боевого управления (МоБУ) и Модуля энергопитания и жизнеобеспечения (МЭЖ). В Универсальном стартовом модуле размещается подъемная пусковая установка на 4 ракеты. УСМ предназначен для подготовки и старта ракет из транспортно-пусковых контейнеров.
МоБУ обеспечивает: - повседневное обслуживание и регламентные проверки ракет; - прием ЦУ и команд на выполнение стрельбы; - расчет исходных данных стрельбы; - проведение предстартовой подготовки; - выработку полетного задания и пуск крылатых ракет. МоБУ и МЭЖ могут быть конструктивно оформлены и изготовлены в виде отдельных стандартных морских контейнеров. ОСОБЕННОСТИ: - Возможность применения с любых наземных и морских платформ - Оперативность доставки и установки на носитель или береговую позицию - Поражение надводных и наземных целей - Возможность наращивания боекомплекта В ходе военных учений в Южном военном округе впервые был продемонстрирован поступающий на вооружение новый сверхдальний огнемет РПО ПДМ-А. Причем, войска получили оружие не единичными экземплярами, как это случалось ранее, а крупной партией в две тысячи штук, позволившей реально обновить арсенал 58-й армии.
По сравнению с популярным «Шмелем», реактивный пехотный огнемет ПДМ-А имеет ряд существенных преимуществ. В частности, значительно увеличена дальнобойность стрельбы – почти в два раза. Огненный заряд теперь летит на 1700 метров, прицельная дальность составляет 800 метров. Так что не обязательно подползать к противнику вплотную, чтобы задать ему огонька. Также намного увеличена мощность заряда. В ходе учений бойцы очень высоко оценили возможности нового оружия. Залп из новых огнеметов в доли секунды снес колонну «вражеской» техники. Огнеметная мысль на этом не остановилась. В ближайшем будущем армия РФ получит еще термобарический огнемет, в котором огневому удару сопутствует резкий перепад давления.
Новая российская боевая машина поддержки танков, созданная в рамках проекта 199 «Рамка». Эта машина получила название «Терминатор».
Зловещий робот-убийца из американского блокбастера помянут не случайно. Машина обладает весьма грозными средствами уничтожения – двумя автоматическими спаренными 30-мм орудиями, управляемыми ракетами и пулеметом калибра 7,62. Главная задача «Терминатора» – отслеживать и уничтожать противотанковые средства противника. Приборы ночного видения позволяют вести бой и в темное время суток. БМПТ имеет гусеничный ход и хорошую броневую защиту. Последним она выгодно отличается от предшественников. Один «Терминатор», по мнению конструкторов», способен заменить мотострелковое подразделение, придаваемое танкам. При этом оружейные системы имеют высокий угол подъема, что позволит подавлять вражеские огневые точки не только на равнине, но и в горах.

в меню статей

All rights reserved True Edition © 2011-2018
·ZX-Spectrum Sinclair JS online games
Хостинг от uCoz