Batman Header
Batman Header 2

Главная Игры и Демосцены Наш топ 100 Вся база игр Гостевая книга Страницы сайта Помощь Музыка Книги Поиск


Музыкальные демо 48-128*** Игры 48-128*** Электронные журналы*** Утилиты



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
JUNGLE TRouble



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
IMPOSSIBLE MISSION



ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
KOSMIC KANGA

История создания игр DIZZY часть 2







"В сутках явно не хватало часов, чтобы сделать все, что нам
хотелось, – вздыхает Эндрю. – Мы поддерживали теплые дружеские отношения с Big
Red Software (вообще говоря, большая часть этого коллектива сейчас работает с
нами) и с уважением относились к их собственным играм. Что касается Dizzy, то
наше сотрудничество выглядело так – мы писали черновой сценарий, а потом
наслаждались конечным продуктом, который выходил из-под их пера. Dizzy Prince of
the YolkFolk они сделали практически самостоятельно, и нам очень понравился
результат, поскольку парням удалось ухватить самую суть сериала и не растерять
ее по дороге. В некотором смысле их игры были даже получше наших".


Продукция Big Red Software пользовалась популярностью – студия
выпустила необычную головоломку Panic Dizzy! и основала свой собственный сериал
Seymour, который более чем слегка смахивал на Dizzy. Наконец, именно благодаря
Big Red Software на свет появилась великолепная, но не лишенная недостатков
(многие обвиняли ее создателей в гигантомании) Spellbound Dizzy. Несмотря ни на
что, эта игра оказалась одной из самых успешных за всю историю сериала – не
точка, но восклицательный знак в сотрудничестве студии с близнецами Оливерами.


В то время как версии Dizzy для домашних компьютеров
пользовались чрезвычайной популярностью, работа братьев на NES (а затем еще и на
Master System, Mega Drive и Game Gear) не слишком спорилась. "Переход на консоли
оказался нелегким делом, – разводит руками Филип. – Мы делали игры со
сверхзвуковой скоростью, однако, ворвавшись на этот рынок, мы нос к носу
столкнулись с титанами вроде Mario и, чуть позже, Sonic The Hedgehog. Разработка
жутко растянулась, графику пришлось поднимать на новый уровень, и внезапно мы
обнаружили, что тратим на написание одной игры в десять раз больше времени, чем
раньше. Пользователи консолей требовали больше анимации и беготни по экрану, а
думать никто особо не хотел. Именно в этом причина такого оглушительного успеха
Sonic – его разработчики поставили все на быстрый геймплей и сорвали куш. Но
Диззи в эту схему совсем не вписывался, и именно поэтому сериал постепенно начал
терять популярность. Народ жаждал экшна".


Fantastic Adventures of Dizzy некоторый успех все же снискала,
хотя отнюдь не тот, на который рассчитывали близнецы. Прогнозы по числу
проданных копий колебались где-то в районе полумиллиона, однако на деле
застопорились на отметке поскромнее – что-то около 125 тыс. Не исключено, что
этому поспособствовало и судебное разбирательство между Nintendo и Codemasters
по поводу Game Genie (устройство для ввода кодов) – игра со свистом пролетела
мимо рождественских праздников и вышла лишь в апреле. Диззи определенно начал
сдавать рыночные позиции, но самое глубокое потрясение фанатам еще лишь
предстояло пережить.



Новое начало?


Диззи сошел с рельсов, и хотя игры с ним в главной роли
продолжали продаваться, на первые места в чартах они уже не попадали. Вины
близнецов или Big Red Software в этом не было – просто-напросто игрокам начали
надоедать приключения этого персонажа. Dizzy Down The Rapids, некогда
существовавшая в виде мини-игры из The Fantastic Adventures of Dizzy, – типичный
пример хороших отзывов в прессе и в покупательской среде, но не слишком большой
популярности. Bubble Dizzy, несмотря на уникальность концепции, тоже не смогла
завоевать всеобщую любовь.


"Идея Bubble Dizzy осенила нас, когда мы наблюдали за пузырьками
газа, поднимавшимися со дна стакана с лимонадом. Мы сидели и думали – ух ты, как
они здорово несутся ввысь, потом лопаются, а на их месте появляются другие
пузырьки, – признается Эндрю. – Нам показалось, что это можно превратить в
интересную игру. К тому же нас очень вдохновила роскошная аркада для Commodore
64 под названием Nebulus. Мы хотели сделать нечто похожее, но все же свое".


Приближалось очередное Рождество, и Codemasters сочла его
подходящим для появления новой приключенческой игры про Диззи. Хотя Spellbound
Dizzy продавалась просто замечательно, издатель был откровенно недоволен ее
чрезмерно низкой розничной ценой, решив в корне изменить положение. "Codemasters
заметила, что доходы от продаж Spellbound Dizzy были просто мизерными по
сравнению с количеством проданных копий, – объясняет Филип. – К сожалению, новая
ценовая политика слишком далеко ускакала от старой – покупателям приходилось
платить 10,99 фунтов стерлингов вместо привычных 2,99, а никакого промежуточного
варианта не существовало. Разумеется, игра была выпущена в большой коробке и
сопровождалась неплохой рекламной кампанией, не говоря уже о том, что над ней
пришлось как следует попотеть, дабы оправдать высокую стоимость. В принципе,
игры такого качества давно уже продавались за подобные деньги, так что никто
особо не возмущался. Мне кажется, что вплоть до этого момента фанаты Диззи были
вполне довольны соотношением цена/качество. Ну а с появлением Crystal Kingdom
Dizzy им всего-навсего пришлось смириться с неизбежностью – теперь мы продаем
свои игры за те же деньги, что и остальные компании".


Что бы там не утверждали братья, Crystal Kingdom Dizzy не
пользовалась большой любовью фанатов. Скудные бонусы, которыми Codemasters
снабдила игру, дабы оправдать ее высокую цену, тоже не сыграла на руку седьмой
части.



Оливеры решили портировать несколько своих NES-релизов на сеговские приставки
Game Gear и Master System, поскольку это было просто и прибыльно. Работа шла, а
отношения с Codemasters продолжали портиться, да и вообще дела шли не ахти как.
К примеру, аркада Dreamworld Pogie так и не появилась на свет, поскольку
несколько человек ушли из команды Филипа и Эндрю, и близнецы не смогли их никем
заменить.


На этом сюрпризы не кончились. В один прекрасный день
маркетинговый департамент Codemasters объявил братьям, что ни одна из
находящихся в разработке игр не познает радости самостоятельного релиза. Делать
было нечего, и Оливерам пришлось упаковать три игры (Wonderland Dizzy, Go! Dizzy
Go! и Dizzy the Adventurer) в один сборник. Но Codemasters и на этом не
успокоилась – близнецам доверительно сообщили, что две приключенческие игры
никому не нужны. Филип и Эндрю, скрепя сердце, выкинули из сборника Wonderland
Dizzy и заменили его портированной версией Panic Dizzy! Осознав, что команда
тает на глазах, а жить приходится на зарплату своих жен, братья разорвали
всяческие отношения с Codemasters и основали собственную компанию.



Игры нового поколения


Увы и ах, создание новых игр про Диззи для более новых
компьютеров и консолей было признано невыгодным с финансовой точки зрения (вот
как все изменилось со времен выхода Treasure Island Dizzy). Правами на торговую
марку Dizzy Оливеры владеют совместно с Codemasters (50 на 50), но толку с этого
– чуть. К счастью, в будущем дело может сойти с мертвой точки, хотя Филип
считает, что если уж очередной игре про Диззи и суждено появиться в продаже, она
обязана оказаться ОЧЕНЬ хорошей.


"Время от времени мы ведем с Codemasters переговоры насчет
воскрешения Диззи, и за минувшие годы даже сделали парочку чисто художественных
тестов (см. видеоролик на сайте

http://www.fantasticdizzy.co.uk
). Однако никто не хочет возвращать этого
персонажа в строй лишь ради собственно возвращения. Обе компании заработали
хорошую репутацию, успев произвести уйму замечательных игр – таких, которые
Диззи и присниться не могли. Если нам приспичит снова обратиться к этой теме,
придется придумать нечто особенное".


И пусть конкретных планов на будущее Диззи у близнецов и нет,
они все равно очень довольны поддержкой со стороны поклонников. "Просьбы вернуть
Диззи не утихают по сей день – прямо бальзам на душу. Постоянно приходят письма
(в том числе и с просьбами о приеме на работу), авторы которых рассказывают, что
именно этот персонаж вдохновил их попробовать силы в игровой индустрии, –
довольно рассказывает Эндрю. – Однако когда речь заходит о Диззи, необходимо
четко осознавать разницу между детскими воспоминаниями и качеством современных
суперхитов. Если он вернется, ему придется соперничать с играми вроде Jak &
Daxter или Ratchet & Clank, в которые вложены долгие месяцы разработки и
огромные бюджеты. Конечно, если какой-нибудь издатель пожелает инвестировать
деньги в игру про Диззи, он может смело на нас рассчитывать. Кстати, многие
выражают горячее желание поиграть в наши старые приключенческие игры на
карманных платформах. Так что не исключено, что явление Диззи народу состоится
на мобильных телефонах. Поживем – увидим".


Уже сейчас братья раздумывают о том, каким будет новое
приключение Диззи. "Нам кажется, что оба "Шрэка" достигли именно того уровня
проработки персонажей, сюжета и визуального ряда, о котором мы всегда мечтали,
но не могли воплотить в жизнь по технологическим причинам, – рассуждает Филип. –
Если мы когда-либо решимся сделать игру про Диззи, то двинемся именно в этом
направлении".


Ну а сейчас близнецы испытывают неописуемое счастье от того, что
Диззи продолжает жить в сердцах игроков, и радуются успеху, которого он смог
достичь. "У нас есть теория (быть может, неправильная, но все же), что Диззи
заставил людское воображение работать на полную катушку, чего нынче днем с огнем
не сыщешь, – задумчиво произносит Филип. – Старые технологии позволяли лишь
наметить развитие сюжета и персонажей, а все остальное за нас додумывали игроки.
Примерно так же обстоит дело с книгами и их голливудскими экранизациями. Листая
страницы, вы включаете свое воображение, и оно позволяет вам увидеть такие вещи,
о которых режиссер даже не догадывается".


Вернется Диззи или нет – одно ясно как день: и близнецы Оливеры,
и легионы фанатов продолжают любить этого яйцеголового искателя приключений и не
обделят его своей поддержкой в будущем.



Преданные фанаты


Пусть официально Диззи давным-давно отошел от дел, его
приключения продолжаются благодаря поклонникам. Посетив замечательный сайт

http://www.yolkfolk.com
, посвященный этому персонажу, вы обнаружите
внушительную подборку игр, созданных людьми, влюбленными в Диззи.


Тут есть и приключения, и аркады, и головоломки – в общем, все
как у Оливеров и Codemasters, только неофициально. Огромное количество названий
– лишнее подтверждение популярности Диззи среди игроков. Братья отлично знают и
про сайт, и про фанатские игры, однако не могут посвящать им столько времени,
сколько им хотелось бы.


"Знаете, очень лестно, что поклонники от простого обожания
переходят к разработке собственных игр про Диззи. Мы этим по-настоящему
гордимся, – сообщает Филип. – Жаль, что нам не хватает времени как следует
поиграть во все эти игры и отписаться их создателям. Вообще, в Интернете
существует несколько отличных сайтов, посвященных Диззи, но нам больше всего
нравится Yolkfolk.com. Он часто обновляется (особенно форум), пытается стать
порталом для других сайтов, а его создатели с уважением относятся ко всем
остальным фанатам Диззи".



Знакомство с семьей


Оливеры – о Желтковом Народце


"Мы уже познакомили игроков с врагами Диззи и решили, что пора
представить друзей, – объясняет Филип появление Желткового Народца в Fantasy
World Dizzy. – Признаться, часть вдохновения мы черпали в Смурфах, потому что у
этих синекожих существ тоже были друзья и родственники, а жили они в небольшой
деревеньке. Нам захотелось сделать нечто подобное, да придумать персонажей
поразнообразнее. В итоге получились сами знаете кто..."



Объемное яйцо?



Ждать ли нам Dizzy 3D?


В наш век возрождения старых игр на новых консолях было бы
вполне логично выпустить трехмерную игру про Диззи. О возможности ее появления
мы и спросили у Оливеров, тем более что трехмерный трейлер уже давно прописался
на сайте


http://www.fantasticdizzy.co.uk
. Однако Филип сразу же заметил, что
существование ролика еще не означает, будто новая игра находится в разработке:
"Фанаты были в восторге, решив, что мы делаем новую игру про Диззи. Однако мы
всего лишь хотели посмотреть, как народ отнесется к этой идее".


Хотя некоторые поклонники Диззи с радостью приняли нового Диззи,
мы, признаемся, были настроены чуть более скептически. Тем не менее, Филип
утверждает, что если сериал будет возрожден – а произойдет это наверняка на
GameBoy Advance – он наверняка перейдет в трехмерный мир: "Все
персонажи-долгожители смело шагнули в 3D, и нам всегда казалось, что Диззи
должна постичь та же участь. Это позволяет сильно раздвинуть рамки игрового
процесса и сделать окружение более богатым".


Так значит, трехмерное приключение все-таки планируется?
"Никогда не говори никогда", – загадочно отвечает Филип.



Путешествие в Россию


В родном Отечестве тоже делали игры про Диззи.


Немалый вклад в Dizzy-движение внесли русские фанаты.
Подавляющее большинство их игр вышло на ZX Spectrum, хотя наши умельцы
умудрились даже "Радио-86РК" и "Вектор-06Ц" приспособить для продвижения Dizzy в
массы. Некоторые образчики – например, классические Dizzy X и Dizzy Y, а также
более новую Dizzy Underground – не стыдно поставить на одну полку с лучшими
работами Оливеров и Big Red Software. К сожалению, на PC русские фанаты Диззи,
практически не отметились (от силы пара-тройка игр), что весьма печально. За них
приходится отдуваться англичанам.


Пусть Диззи и не появлялся в коммерческих играх уже более 12
лет, но его популярность с годами не меркнет. Созданный близнецами Оливерами в
1987 году, Диззи быстро стал культовой фигурой и оказался одним из самых
известных персонажей на 8-битных компьютерах (он засветился в большем количестве
игр для Spectrum, чем любой другой герой). Купаясь в лучах успеха, Диззи иногда
забывал о своих корнях и появлялся в аркадных играх (которые, впрочем, по
большей части и в подметки не годились приключенческим), а затем перекочевал на
более мощные 16-битные компьютеры. И когда уже казалось, что Диззи вот-вот
совершит головокружительный прыжок на приставки, между близнецами Оливерами и
Codemasters возникли тяжкие разногласия, из-за которых несколько игр так и не
появились на свет, а приключения Диззи неожиданно подошли к концу.


 



Dizzy


1986



8-битные компьютеры


Именно здесь все и началось. Самая первая игра из сериала Dizzy
могла похвастаться амбициозным подзаголовком "Величайшее мультяшное приключение"
и заложила крепкую основу для будущих проектов. Загадки были не слишком
сложными, игровой процесс – достаточно шустрым, а сам Диззи выглядел на
удивление мило – особенно с учетом ограничений, наложенных 8-битной архитектурой
платформы. И хотя обработка взаимодействия объектов оставляла желать лучшего
(что временами приводило к неуместным смертям), бодрая мелодия, простой, но
грамотный дизайн уровней и легкое управление и сейчас могут послужить кое-кому
примером. Это все же не величайшее приключение за всю историю Диззи, но многие
игры-современницы были откровенно пристыжены.



Treasure Island Dizzy


1987



Домашние игровые системы


Второе явление Диззи народу начиналось с веселенькой, хотя и
порядком искаженной оцифрованной речи, а это означало, что близнецы Оливеры
прислушиваются к пожеланиям постоянно растущей армии поклонников. Даже если
забыть о замечательной музыке (так и тянуло постучать в такт пальцами по столу)
и улучшенной графике, Treasure Island Dizzy отличался от оригинала хотя бы тем,
что заставлял игрока собрать 30 дьявольски хорошо запрятанных монеток
(собирательство со временем стало присуще всему сериалу). Теперь Диззи мог
таскать с собой целых три предмета – отличное нововведение по сравнению с первой
частью. Однако тот гений, что выделил главному герою всего одну жизнь, навеки
заслужил ненависть фанатов игры.



Fast Food


1987



Домашние игровые системы


Диззи вольготно чувствовал себя в приключенческом жанре, однако
аркады и головоломки с ним в главной роли обычно пользовались куда меньшим
успехом. Fast Food стала первой нестандартной игрой про Диззи, являясь этакой
пародией на Pac-Man с минимальным количеством улучшений по сравнению с классикой
Namco. Многие бонусы, которые собирал главный герой, не несли никакой полезной
нагрузки и ни капельки не влияли на игровой процесс, а полное отсутствие
искусственного интеллекта делал игру чрезвычайно легкой для прохождения и
однообразной. От Fast Food лучше держаться подальше, в особенности от заунывной
музыки. Ах да, и местный Диззи мало похож на настоящего.



Dizzy: Three and a Half


1990



Spectrum


В восьмидесятых и начале девяностых к журналам частенько
прилагались бесплатные кассеты, которые разработчики заполняли коротенькими
одноразовыми игрушками с популярными персонажами вроде Крота Монти. Dizzy: Three
And a Half – это приключенческая игра на пять экранов,
которая поставлялась в комплекте с рождественским выпуском журнала Crash. В ней
Диззи должен был спасти своего двоюродного брата Дэнни, а затем найти вход в
Волшебную страну. Игра считалась своеобразным прологом четвертой части
похождений Диззи (отсюда и подзаголовок "Три с половиной") и была третьим по
счету творением близнецов Оливеров, которое попало на кассету Crash. Кстати,
Дэнни ни в каких играх больше не появлялся.



Fantasy World Dizzy


1988



Домашние игровые системы


Именно здесь Диззи, образно выражаясь, достиг зрелости.
Появление родственников главного героя добавило франчайзу столь необходимой ему
глубины, а изобилие юмора придало и без того отличной игре дополнительного
шарма. Обилие текста не только не мешало прохождению, но и позволяло сюжету
выйти на новый уровень и оправдать претензию на "Величайшее мультяшное
приключение". Улучшенное меню позволяло самостоятельно выбирать, где и какой
предмет стоит выложить (хотя носить можно было лишь две вещи одновременно), а
игровой мир мог похвастаться нешуточными размерами. Ничего удивительного, что
Fantasy World Dizzy стала одной из лучших игр сериала.



Kwik Snax


1989



Домашние игровые системы


В отличие от Fast Food, при создании Kwik Snax близнецы Оливеры
не допускали серьезных ошибок, и эта игра по сей день остается лучшей
головоломкой с Диззи в главной роли. Диззи, угодивший в лабиринт размером с один
экран, избегал неприятных встреч с врагами, передвигая стоящие повсюду глыбы и
пытаясь собрать строго определенное для каждого уровня количество фруктов.
Собирая их в правильном порядке, можно было заработать больше очков (как в Bomb
Jack), а враги спокойно давились глыбами. Удобное управление, приемлемая графика
и несколько бойких мелодий украсили игру – Kwik Snax доказала, что Диззи может
путешествовать по другим жанрам, если все делать, как следует. Внимание!
Опасайтесь версии для Commodore 64 – играется она немногим лучше Fast Food.



Bubble Dizzy


1990



Домашние игровые системы


Шел всего четвертый год жизни Диззи, но его слава достигла таких
высот, что этого персонажа начали запихивать в игры не самого лучшего пошиба.
Bubble Dizzy – очередная посредственная аркада, в которой наш облаченный в
боксерские перчатки герой пытался достичь верхней части экрана (их, разумеется,
было несколько) до того, как у него закончится воздух. К счастью, со дна
морского поднималось множество пузырей, по которым Диззи и сигал к поверхности,
а заунывность игрового процесса нарушалась появляющимися время от времени
жемчужинами, которые можно было хватать. Увы, старомодное управление и
разочаровывающий геймплей. Играть сейчас в Bubble Dizzy – не самое увлекательное занятие на
свете. Невероятно, но факт – NES-версия, числившаяся одной из мини-игр The
Fantastic Adventures of Dizzy, была значительно лучше.



Magicland Dizzy


1990



Домашние игровые системы


Magicland Dizzy оказалась первой приключенческой игрой о Диззи,
которую по контракту с близнецами Оливерами делала студия Big Red Software. И
надо признать, что братья сделали очень верный шаг – хотя Magicland Dizzy
оказалась не менее сюрреалистичной, чем остальные игры сериала, с ней было очень
просто найти общий язык благодаря постоянным отсылкам к классическим сказочным
сюжетам. Игроки пытались разбудить Дози, съевшего отравленное яблоко Белоснежки,
и ломали голову над тем, как вытащить Эскалибур из камня – эти и многие другие
замечательные головоломки всем пришлись по душе. Добавив в игру столь
необходимый главному герою индикатор энергии, который избавил Диззи от множества
дурацких смертей, Big Red Software выдала на-гора заслуженный хит.



Panic Dizzy


1990



Домашние и карманные игровые системы


Приключенческие игры про Диззи становились все лучше и лучше, а
вот в стане головоломок дела обстояли куда хуже. Яркий тому пример – Panic Dizzy
– очередное жалкое подобие тетриса. Из четырех труб падали разные фигурки, а
Диззи должен был ловить их в подходящие формы, которые располагались на
управляемом конвейере. Если фигурка случайно падала не в ту форму, потолок
опускался на одну линию – и так до тех пор, пока не наступал конец игры.
Выглядела Panic Dizzy молодцом, однако заторможенное управление и нечестный
игровой процесс делали эту игру скорее утомительной, чем сложной.



Spellbound Dizzy


1990



Домашние игровые системы


Появившись в продаже, Spellbound Dizzy оказалась самой объемной
на тот момент игрой про Диззи и насчитывала более 100 экранов. Заняться тут было
чем, однако громадные размеры подразумевали большое количество беготни
туда-обратно (все помнят постоянные паломничества к Песчаному Карьеру?). Именно
поэтому Spellbound Dizzy не смогла добиться такой же популярности, как некоторые
предыдущие части. Фанаты, впрочем, приняли игру на ура (не в последнюю очередь
благодаря забавной анимации Диззи), и она стала очередным хитом Big Red Software,
Codemasters и Оливеров.



Dizzy: Prince of the YolkFolk


1991



Домашние игровые системы


Изначально Prince of the YolkFolk был частью шикарного сборника
Dizzy's Excellent Adventures, однако оказался настолько популярным, что
удостоился отдельного релиза. С геймплеем в этой игре все в полном порядке,
однако из-за небольшого размера (всего 30 экранов) одолевалась она очень быстро
и оставляла неприятное ощущение чего-то откровенно проходного: на сборниках
подобные игры смотрятся замечательно, но выпускать их отдельно в практически
неизменном виде – это, знаете ли, наглость. Впрочем, Prince of the YolkFolk, за
разработку которой снова отвечала Big Red Software, осталась в памяти как весьма
приятное развлечение, пусть даже и слишком короткое.



Dizzy Down The Rapids


1991



Домашние игровые системы


Что случится, если скрестить Dizzy с Toobin'? Получится
откровенно гадкая игра, паразитирующая на популярности главного персонажа. Как и
Bubble Dizzy, сначала Dizzy Down The Rapids существовала лишь в виде мини-игры
из The Fantastic Adventures of Dizzy, однако водные процедуры фанатам Диззи
понравились значительно меньше. Очень медленное управление, порой совершенно
непредсказуемые столкновения и никакущая графика отпугнут кого угодно, и хотя
Dizzy Down the Rapids продавалась по низкой, бюджетной цене, потраченных на нее
денег все равно было жалко. Пожалуй, хуже игры про Диззи не сыскать.



Crystal Kingdom Dizzy


1991



Домашние игровые системы


Поскольку все предыдущие 8-битные игры про Диззи продавались по
1,99 фунтов стерлингов (ах, старые-добрые деньки!), игроки пришли в неописуемую
ярость, когда Codemasters взвинтила цену на Crystal Kingdom Dizzy до "червонца".
Да, разработка длилась долгие девять месяцев, и само по себе приключение
получилось весьма большим, однако фанаты все равно чувствовали, что их
обсчитали. Бесплатный постер и наклейки не смогли разлучить покупателей с мыслью
о том, что Crystal Kingdom Dizzy – ни что иное, как наглое вымогательство – игру
даже выпустили под Рождество! Впрочем, выглядела она приятно и преданные фанаты
послушно ее купили, так что в конечном итоге Codemasters добилась своего.



The Fantastic Adventures of Dizzy


1991



Домашние и карманные игровые системы


Несмотря на то, что первая игра про Диззи для NES была закончена
в 1990 году, судебный процесс Codemasters против Nintendo из-за Game Genie
привел к тому, что The Fantastic Adventures of Dizzy появилась в продаже лишь в
апреле 1991-го. Однако задержка того стоила – игра вобрала в себя все самое
лучшее из сериала, оказалась одной из лучших его представительниц и показала,
что Диззи уверенно чувствует себя на консольном рынке. Впоследствии The
Fantastic Adventures of Dizzy была перенесена на Master System и Game Gear, и
хотя потеснить Марио с его пьедестала ей не удалось, все поняли, что Диззи
способен разгуляться на новых консолях. Ах, если бы его приключения продолжились
на Game Boy...



Wonderland Dizzy


Wonderland Dizzy, как и Dreamworld Pogie,
разрабатывалась для NES и в перспективе должна была появиться на Master System и
Game Gear. К сожалению, близнецы Оливеры столкнулись с непреодолимым
препятствием в виде своего издателя Codemasters, который заявил, что для нового
сборника нужна лишь одна приключенческая игра. Пребывая в сильном цейтноте,
братья бросили Wonderland Dizzy на полпути и вставили вместо нее Dizzy Panic!,
дабы побыстрее завершить последнюю трилогию (в нее также входили Go! Dizzy Go! и
Dizzy the Adventurer). Предполагалось, что Wonderland Dizzy будет пропитана
духом "Алисы в Стране чудес", что вполне соответствовало традициями сериала, так
что отмена этой игры – сущий позор на голову известно кого.



Dreamworld Pogie


Сначала Dreamworld Pogie должен был выйти на NES, однако
близнецы Оливеры решили переделать игру для карманной приставки Game Gear и
сделать ее частью нового сборника под названием The Excellent Dizzy Collection.
Однако сначала Codemasters ясно дала понять, что в качестве отдельный игры
Dreamworld Pogie выпускать не собирается, а затем, после ухода нескольких
человек из команды разработчиков, которых близнецы не смогли никем заменить,
игра была отменена. В принципе, она достигла состояния альфа-версии, однако все
равно не поступила в продажу и из сборника тоже была выкинута. Быть может, если Диззи когда-нибудь вернется к нам, Dreamworld Pogie тоже восстанет из пепла.



Dizzy the Adventurer


1992



Домашние и карманные игровые системы


Второе пришествие Диззи на NES поставлялось в комплекте с
Aladdin Deck Enhancer и, как множество других игр Codemasters, было издано в США
компанией Camerica. Строго говоря, это не новая игра, а римейк Prince of the
YolkFolk со значительно похорошевшими графикой и звуком. Хотя пройти Dizzy The
Adventurer было легче легкого, а те, кто уже играл в Prince of the YolkFolk, не
обнаружили для себя ровным счетом ничего нового, Диззи в очередной раз доказал,
что обладает потенциалом для существования на более прибыльном консольном рынке.
Если бы Camerica не обанкротилась, у Диззи было бы куда больше шансов завоевать
приставки.


Go!
Dizzy Go!


1992



Домашние и карманные игровые системы


Go! Dizzy Go! – игра необычная хотя бы тем, что это единственная
головоломка, которая появлялась лишь на сборниках. Сначала она вышла на Quattro
Arcade Collection для NES, потом перекочевала на Sega Master System вместе с
Dizzy The Adventurer и Dizzy Panic! в составе The Excellent Dizzy Collection.
Как и Dizzy The Adventurer, эта игра оказалась римейком – в ее основе лежала
Kwik Snax. По счастью, симпатичная мультяшная графика и прекрасная музыка
отлично подружились с аркадным игровым процессом, в результате чего из Go! Dizzy
Go! вышла прекрасная головоломка.




Первая часть

ZX-Spectrum Sinclair Qaop JS online games
IK+
All rights reserved True Edition © 2011-2018
·ZX-Spectrum Sinclair JS online games
Хостинг от uCoz