Batman Header
Batman Header 2

Главная Game Base Old Site Наш топ Forum Index Помощь Книги Поиск


ZX SPECTRUM online игры a Firefox overview
Online now: 77

Управление эмулятором: Escape-сервисное меню с настройками эмулятора.
ЛЕВЫЙ ШИФТ+6 7 8 9 0 в TR-DOS

При загрузке страницы фокус передается эмулятору для управления с клавиатуры,если перевели фокус щелчком мыши на другой элемент,то перегрузите страницу.


Еsc-service menu. LEFT SHIFT + 6 7 8 9 0 in the TR-DOS. Emulator management: when loading the page, the focus is transferred to the emulator for keyboard control, if the focus is moved by clicking on another element, then reload the page. that is, when the page loads, the emulator itself will stand in the field of visibility and ready to be manipulated from the keyboard. If you left-click on the page, the focus will go to it. Return to the management of the emulator in this case, reload the page. In this case, you can safely position the screen along with the keyboard with the mouse wheel.

Более удобная навигация по играм здесь

Файлы страницы

HARMONY.tap

Демосцена — это субкультура и направление компьютерного искусства, главной особенностью которого является выстраивание сюжетного видеоряда, создаваемого в реальном времени компьютером, по принципу работы компьютерных игр.
Таким образом, демо является симбиозом программирования и искусства.
Демосцена — киберкультура, существующая в Юзнете, Фидонете и Интернете.
Домашние компьютеры 1980-х позволяли работать с достаточно сложной графикой, более-менее качественным звуковым сопровождением, благодаря чему возрос спрос на компьютерные игры, реализующие эти возможности.
Первые зарождавшиеся признаки демосцены как андеграунд-культуры, были реализованы в коротких интро к электронным журналам или взломанным компьютерным играм, содержащих логотип или никнейм авторов интро и выжимающих максимум из возможностей компьютера, причём, чем меньший объём занимала программа, тем было лучше и престижнее.
Демопати Assembly 2004
Демосцена возникла в начале 1980-х на базе первых графических 8-битных микрокомпьютеров ZX Spectrum и Commodore 64.
Классическая демосцена была призвана продемонстрировать возможности компьютера и заставить его выполнять несвойственные (на тот период) задачи.
Например, просчёт различных эффектов с точной привязкой к музыке в реальном времени был осуществлён на платформе Amiga ещё до 1990 года.
Самыми значительными работами демосцены во время её развития можно считать «9 Fingers» группы Spaceballs, Unreal и Second Reality группы Future Crew, а также ещё ряд работ. С 1998 года основным направлением развития демосцены стала трёхмерная графика и сюжетные 3D работы.Демопати Поскольку основы демосцены были заложены ещё пиратскими группами, которые начали делать различные эффекты во всевозможных crack-intro для поднятия собственного статуса, сама демосцена не могла обойти стороной «соревновательность».
Именно поэтому, практически с самого момента зарождения демосцены, появились демопати (demoparty) — мероприятия по встрече демомейкеров (demomakers), совмещённые с конкурсами работ.Отличие демопати от обычных фестивалей искусства состоит в том, что работы, зачастую, доделываются непосредственно на демопати и это является частью процесса мероприятия.
Кроме этого, крупнейшие демопати, обычно, проходят несколько дней (чаще всего 3-4) и одновременно являются пристанищем демосценеров с разных стран (для этого есть специальные спальные места, где можно спать в спальном мешке).
Программа демопати состоит из большого количества конкурсов — начиная от музыкальных и заканчивая демонстрацией демо. За первые места организаторы дают всевозможные призы (На Assembly за первое место в номинации «мегадемо» — приз около 5 тыс. евро).В последнее время, на волне уменьшения рядов демосценеров, организаторы демопати, чтобы привлечь посетителей, стали устраивать соревнования по компьютерным играм, что не находит поддержки в рядах демомейкеров. Некоторые демопати даже отошли от своих изначальных корней, превратившись практически полностью в LAN-пати.
Демопати в России Основная статья:
Русскоязычная демосцена В России расцвет демосцены пришёлся на 1996—1999 год, когда в Санкт-Петербурге и Москве проходили такие соревнования «демопати», как ENLiGHT и Bytefall, FunTop. «Второй эшелон» демопати в 1999—2006 возглавила демопати Paradox в Ростове-на-Дону, а также в других городах: CAFe (г. Казань), ASCII (Ижевск), DiHalt (Нижний Новгород) и Chaos Constructions (Санкт-Петербург).
Значительная часть участников демосцены в России нашла себя в создании игр, дизайна, музыки и компьютерной графики. HARMONY.tap`9466589.png````````

HARMONY.tap 9466589.png Text

Spectrum zx Sinclair online in you browser

СКРИНШОТ
если игра без автозапуска,то нажмите "R" затем "Enter" (ну или Ввод по рабоче-крестьянски)) Стопроцентная эмуляция работы спекки в онлайне,игры и демо,тысячи программ в наличии,прохождения,скачать бесплатно 8_ми битные треки,сделать снэпшоты не запуская отдельную программу и тут же сохранить их,Ваш браузер - Ваш спекки,с появлением canvas,появилась возможность сделать это чудо прямо в браузере с точностью до бита ULA и ППЗУ.....пи...пи..spectrum ,ИГРАТЬ,ОНЛАЙН,ИГРА,ИГРЫ, часы,zx spectrum,zx spectrum games,zx spectrum emulator,zx spectrum игры,zx spectrum купить,zx spectrum эмулятор,spectrum игры
Многие современные устройства, включая даже карманные компьютеры и коммуникаторы,располагают достаточной мощностью для эмуляции Z80. Благодаря большой базе готового программного обеспечения (в основном игр и музыкальных демо) «Sinclair ZX Spectrum» является, возможно, наиболее эмулируемой платформой в мире. Этот сайт окунет вас в атмосферу детства,когда были деревянные игрушки,ламповые телевизоры и наш любимый спекки. Только у нас можно поиграть в онлайн без загрузки дополнительно Java и с качественным,удобным интерфейсом эмулятора позволяющим интерактивно загружать свои файлы и сохранять имеющиеся.
All rights reserved True Edition © 2011-2018-
ZX-Spectrum Sinclair 128 TR-DOS online games