Batman Header
Batman Header 2

Главная Game Base Old Site Наш топ Forum Index Помощь Книги Поиск


Zcroll 2 1 9 9 4 Icabod 1 2 8k

ZX SPECTRUM online игры a Firefox overview
Online now: 548

Управление эмулятором: Escape-сервисное меню с настройками эмулятора.
ЛЕВЫЙ ШИФТ+6 7 8 9 0 в TR-DOS

При загрузке страницы фокус передается эмулятору для управления с клавиатуры,если перевели фокус щелчком мыши на другой элемент,то перегрузите страницу.


Еsc-service menu. LEFT SHIFT + 6 7 8 9 0 in the TR-DOS. Emulator management: when loading the page, the focus is transferred to the emulator for keyboard control, if the focus is moved by clicking on another element, then reload the page. that is, when the page loads, the emulator itself will stand in the field of visibility and ready to be manipulated from the keyboard. If you left-click on the page, the focus will go to it. Return to the management of the emulator in this case, reload the page. In this case, you can safely position the screen along with the keyboard with the mouse wheel.

Более удобная навигация по играм здесь

Файлы страницы

SAVE X TO XX STEP XXX - сохранение uccx файлов от X до XX, с паузами между файлами XXX секунд.
VERIFY - клавиша "V"- проверка сохраненных файлов.
VERIFY - аналогично "SAVE*.

VERiFY X - аналогично "LOAD Xй.
VERIFY X ТО XX - аналогично "SAVE X ТО XX".
LET - клавиша UV* - изменение полей заголовка файла.
Например: ,
LET 2-AAA, 1 - файл с номером 2 будет иметь имя AAA, стартовый адрес-1.
LET 3-500,1,5- файл с номером 3 будет иметь длину 500 байтов, стартовый адрес 1, длину программы 5 байтов.
LIST - клавиша "К**- распечатка памяти:
LIST (XX) - XX задает адрес памяти. Если адрес не задан, то он равен 00. По этой команде выводится 15 байт памяти, для которых показывается адрес памяти, десятичное значение байта, десятичное значение двух смежных байтов и символьное значение байта. Для вывода следующих 15 байт нажмите "ENTER".
РОКЕ - клавиша "0" - изменение десятичного значения байта.
POKE X, АА - X - адрес; АА - десятичное значение байта, если АА лежит в диапазоне 256-65^35. го счита-
ется, что задано значение двух смежных байтов ^
XJSR - клавиша "U" - вызвать программу пользователя: ^
USR X - вызвать программу пользователя по адресу X. Можно использовать эту функцию для полного сброса системы, задав X - 0.
RETURN - клавиша "Y" - возврат в BASIC, инициализируются системные переменные и таблица каналов, полный сброс не выполняется.
COPY - клавиша "Z" - копирование больших программ. С
COPY - Перевод программы в специальный режим копирования файла без заголовка длиной до 49096 байт. После выдачи команды программа загружает файл в память, а затем, по нажатию клавиши "CAPS SHIFT", выгружает ее необходимое число раз. Повторная загрузка возможна, если останется не менее 200 байт незанятой памяти. После записи необходимого количества копий компьютер нужно сбрасывать отключением от сети.
COPY NN - копирование файлов длиной до 49152 байт, копирование выполняется только один раз.
Условное обозначение типов файлов:
Р-программа;
В - машинные коды (BYrES); А - числовой массив; * - символьный массив;
0 - числовой массив.
"ENTER" - повторяет предыдущую команду.
"CAPS SHIFTKT - уничтожает ад-бранную строку.
■4.2. Копировщик TF-COPY
Программа TF - COPY (ТАРЕ FILE COPY) предназначена для копирования информации на магнитную ленту. Ввод копируемых программ в оперативную память произ-ведится со сжатием информации. В процессе загрузки программы (по команде LOAD "TFCOPY") на экране появляется промежуточное сообщение;
ТАРЕ FILE COPY -11 /86
OPTIONS:
LOAD
SAVE
VERIFY
DELETE
CLOCK
MODE RENAME
CURSOR KEYS
PARAMS:
NUMBER
ALL
BEGIN '
PROGRAMM (BASIC+...) FILE (HEADER+DATA)
COMPRESSED FORM IN RAM- '
© ARNOST VECERKA-OLOMOUC-
После загрузки программы появляется стартовое меню (звездочкой отмечены мерцающие цифры) - режим по умолчанию.
0-START I-CLOCK-SET •2-MODE-SELECT 3-RENAME
4 - 41984 BYTES -14 UNES
♦5 - 44032BYTES-6 LINES
6 - 44288 BYTES - ATTR USED
До нажатия на клавишу 0 (START) можно изменить режим роботы программы нажатием соответ-гтвующих клавиш (I, 3, 4 или б). Клавиши 4,5,6выбирают режим вывода на экран каталога загруженных в память программ (б или 14 строк), при этом изменяется объем памяти, отводимой для загрузки программ (при выводе большого числа строк мены не объем памяти). По умолчанию производится вывод б строк каталога при 44032 байтах свободной памяти.
После нажатия на клавишу 0 (START) в верхней части экрана высвечивается объем свободной памяти и команды, которые может выполнять программы:
LOAD (клавиша L) - загрузить в память. После нажатия клавиши L необходимо включить -магнитофои;

на экране отображается номер загружаемого файла, количество свободной памяти после загрузки очередного файла и каталог загруженных в память программ (имя файла, тип * информации, обьем и адрес загрузки). Процесс загрузки можно прервать в любой моме1гт-одновременным нажатием клавиши CAPS SHIFT и BREAK SPACE. Если в память загружено файлов больше, чем может отображаться на экране, то для просмотра всего каталога следует пользоваться клавишами сдвига курсора вниз и вверх,
SAVE (клавиша S) - выгрузить файлы. После нажатия клавиши S необходимо уточнить с какого (FROM) по какой (ТО) файлы необходимо выгрузить. Номер надо задавать двухзначный или оканчивать ввод нажатием (ENTER). Перед окончательным ответом следует включить матитофои на запись.
DELETE (клавиша D) - удалить файлы из каталога. После нажатия клавиши D необходимо уточнить номера удаляемых файлов.

VERIFY (клавиша V) - сравнить файл, находящийся в памяти и записанный на магнитную лепту. Перемотать ленту на начало сравниваемого файла. После нажатия клавиши Y и уточнения номера пустить магнитофон на воспроизведете.
MODE (клавиша М) - модифиха-. диц режима вывода программы с очисткой; памяти, 0осле нажатия на
клавишу М появляется надписы **CIJ5AR 1-2-3"
Последующее нажатие клавиши! переводит программу в режим вывода 14 сгрох каталога (41984 байт памяти свободно).
Клавиша 3 вы годит б строк ката* лота (44288 байт памяти свободно), при этом в нижней части экрана ото* бражается размер экранной памяти, занимаемой загружаемой программой.
RENAME (клавиша R) - переименование программ. После нажатие клавиши необходимо ввести номер файла, который требуется переименовать, далее выведется старое имя. После этого следует набрать isoboo имя (до 10 символов).
CLOCK (клавиша С) - установка параметроз ввода информации о магнитофона. После нажатия на клавишу С выдается сообщение:
WAIT: 456 SAMPLE: 2400 CURSN. Клавишами управления курсором необходимо установить нужные характеристики.
При ошибках ввода с лепты появляется сообщение:
ACCEPT PARITY BYT-XXXXX.
Необходимо повторить ввод.
При прекращении ввода нажатием
CAPS SIUFT/BREAK SPACE появляется сообщение: ASSEPT BREAKBYT-XXXXX
4.3. Копировщик SINCLAIR-COPY :
Программа "SINCLAIR COPY* предназначена для перезаписи программ оригиналов. После загрузки i ia ©кране появляется таблиц, в кото-ров
1-я колонка СП - Код, обозначаю-СрА тип файла: 0 - программа на Бейсике; 1 - числовой массив; 2 - тек-егшын массив; 3 - программа в ма-кпяшшх кодах.
2-е колонка (NEV) - имя файла Сю более 1 о знаков).
3-я колонка (HOSSZ)- длина в Сайгах в 16-ричной системе* _
4-я :(ТСШ) - начальный адрес файла в памяти компьютера»"
5-я (BYTE) - фактическая ЯМА файла в байтах в 16-ричиой системе.
6-fi (MEM) - начальный адрес записи файла'в программе "SINCLAIR COPV% который затем при нормальном завершении ввода файла в программу меняется на адрес окончания файла в памяти "SINCLAIR COPY".
После появления таблицы про-, грамма готова к принятию програм-мыюригииала. Вставьте кассету в магнитофон и нажмите клавишу
MAY.

Память программы рассчитана* примерно, на 8000 байтов в 16-рич-иой системе или на 40000 байтов в 10-шгой.
Если копируемый файл нормально вошел в память программы, начинает считываться следующий файл. Теперь, если выхотиге приступить к: перезаписи вошедших файлов, то нажмите BREAK, и программа предложит 4 возможных действия: .
"RESTART (клавиша!?) -очищаеГ-ся память программы. После чего она готова к вводу следующей программы или файла оригинала;
T2ND (клавиша Е) - очищается па--мять компьютера от программа •"SINCLAIR COPY".Процедура аналогична нажатию кнопки RESET.
COPY (клавиша С) - приготовьте Шп1итофон к записи. По нажатию "С качинается перезапись кз памяти на ленту. Запись файла сопровож* , дается мигающ&й. белой полосой И чередующимися желто-синими полосами на краях экрана. Уже записанный файл отмечается постоянной белой полосой. -
SKIP (клавиша) -выборфайладлЛ перезаписи.
Если памяти программы не Хвати> до, или произошел сбой, то данный файл зачеркивается красной- полосой, а нормально вошедшие файлы: готовы к перезаписи, о чем говорит мигающая белая полоса над первым; нормально вошедшим файлом. Но хошедшие файлы попробуйте пере--записать отдельно. Помните, чтог максимальное количество- И.

4.4. Копировщик SPEC. COPY
*
Загрузка программы аналогична предыдущей. После загрузки на № ране телевизора появляется надписы
•SPECIAL. COPY*
Поставьте кассету-о{>игинал, запустите ее. ватем нажмите любую клав*ипу. Появится мигоощоя над-шш
•HEADER READING*
Чтение заголовка, и программа ждет ввода файла. После ввода заголовки файла на экране появляется ею содержимое:
Тип файла: заголовок,
Общая длина; в байтам
Длина программы: в байтах»
Адрес начала и номер стартовой! строки. Мигает надпись "Назван иеЛ Содержимое загружается. Далее щюграмма вводит содержимое фай* да. По окончании ввода дается звуковой сигнал, и на экране внизу появляется надпись.
•Пустите новую кассету, затем нажмите любую клавишу".
При появлении этой надписи по сигналу следует, ос га повить магнито-фон, пустить его на запись и нажать лю(>ую клавишу.
При нажатии клавиши появляется мигающая надпись:
•Название файла" записывается4
После окончания записи по звуковому сигналу остановите магнитофон. На экране появится надпись:
•Хотите записал» снова?**
Для повтора записи нажмит**У"«, Для записи следующего файла* программа перейдет на начало «,
Таким образом, осуществляется перезапись по одному блоку, что» может быть, не очень удобно. Кроме то* . го, програ ммой не предусмотрена перезапись файлов без назва!1ия. Однако для программиста большое прс-'имущество заключается в том, что/
* ^программа написана на Бейсике И ее
Легко мидифи цнровать 1 ;
4.5. Копировщик MR. COPY ■
Программа предназначена для чтения заголовков, перезаписи фай-' лов на машипюй ленте.
После загрузки программы на экране появляется мистер Копи, который приветствует вас: "Хелло! Я мистер Копи". На экране написано: . •Мистер Кони версия 1.1983. Автор Ван-Сондерек. Дублирующие про-
* граммы могут быть нарушением за* кона об авторских правах1*»
Чтобы начать работу с программой, нажмите клавишу "О". Мистер Копи говорит: "Пожалуйста» выберите из меню". На экране преде.. ;~ лено "главное меню":
1 - загрузка орипшалыюго фаПла;
2 - запись копии на кассету;
3 - верификация записаниой копии:
^4•чтениезаголовков файлов; -
5-загрузка и запись копии файлгЯ без заголовков;
•<> - сброс программы и вькод вВсй-Сих.
Выбор из меню производится нажатием ссютвстствующей клавиши.
Птах, по порядку:
1. М-р Копи: "Сколько блоков данных будете вводить? (1-10)я. На экране вверху появляется надпись •LOADING" (загрузка). Для ввода № блоков нажмите и0".
М-р Копи: "Нажмите Р1АУ*.ЬлО-tttt (количество оставшихся незагруженных блоков).
На экране появляется заголовок файла: тип файла (PROGRAM** | DATA ARRAY, BYTE, CHARATER ARRAY - программа в Бейсике, числовой массив, машинные коды, тек
стовый массив) и название файла <нс более 10 символов^
4.6. КопировщйК COPIER FM3
Этот копировщик имеет два режима - загрузка и копирование. После загрузки копировщик находится а режиме загрузки*.
Основные управляющие ШШ1 Представлены в таблице. ,
В каждом из режимов внизу экрана имеется подсказка - список Команд, которые можно подавать в этом режиме. При этом клавиша» вызывающая команду, совпадает С Первой буквой команды* 7
Надпись "RADIX" И ^SOUND" показывают режимы индикации копировщика - режим шестнадцатиричных кодов и режим включенного звука.
Клавиша
Команда
AUTO
•COPY
Производимое действие
___iAU
Копировать все файлы от указатели
Копировать файл под указателем!
R
BREAK
CAPS+I
SYMB+4
CAPS+E
SKIP
BREAK.
SOUND
RADIX
EXIT
Передвинуть указатель
Стереть все программы
Включить режим копирования
Вкл/выклзвук
формат чисел 16/10
Выход в Бейсик*.

Т - тип загруженного о^айла (Р -программа на Бейсике, В - байты)
NAME - имя файла.
START - для программ на Бейсике помер строки автозапуска; для байтов - адрес начала загрузки.
LENGTH - длина файла (в байтах) , указанная в заголовке.
BYTES - фактическая длина файла (в байтах).
Е - наличие ошибок (не сходится контрольная сумма, или была нарушена структура сигнала).
Клавишей S (SKIP) можно установить указатель (мигающую полоску) на необходимый вам фан:; или блок данных, запустить магнитофон и нажать кнопку С- (COPY). При этом указанный фа Л-: или блок будет записан из магнитофон, после чего указатель переместится к следующему файлу или блоку, а если он последний, то к началу списка.
Действие клавиши A (AUTO) аналогично действию клавиши С, попри этом записываются все блоки и файлы, начиная с указанного и до конца списка.
Прекратить запись любого файла можно клавишей BREAK.
Клавиша R (RESET) сбрасывает содержимое памяти и вхлючаст режим ** загрузка".
иичч/i»
4.7. Копировщик QUICK СОМР л
Недавно появившийся копировщик (разработан фирмой "RADIX" г. Ижевск) позволяет работать с магнитной лентой на трех скоростях передачи/приема информации.
Команды копировщика
1. RATE (клавиша "R") вход в ражим изменения скорости обмена,
- "Low" режим, стандартная
скорость.
"Т" - "Turbo" режим, удвоенная скорость,
и Q" - " Quick" режим, скорость в 4 раза выше стандартной.
2. LOAD (клавиша MLn) - ввод о магнитной ленты.
3. SAVE (клавиша "S") -записьна магнитную ленту.
4. DELETE (клавиша "D) - удаление файлов из памяти компьютера.
В режимах SAVE и DELETE используются следующие команды для работы с файлами:
1, Для работы со всеми файлами из каталога можно воспользоваться клавишей "А".
2. Если необходимо выделить только часть файлов в каталоге, то ; .VI на . нпя начального файла ь ожпо еисстн его иоуср в катале гс
(две цифры) или, если э:о г.ерсый ^айл в каталоге, нп. :;;ь tL^cwy
"Д'\
3. Для напачения го:1сч:юго файла можно 1£*»жс использовать его попер иле;, если это последний файл в каталоге, нажать клавишу "Е".
Примечания:
1. Псрзд гыходом из коп1-1Юыдика не. водимо очистить сю каталог от Ессх файлов,
2. ЬСЛИ d БППСП KCMnbUTtDC ес;ь
тенсюеОЗУ, югослеобг.уления памяти ксмнроощик можно не загружать с лепты, а ь<»пгъмппь ког^цду БепсчкиОЬТ 0,128- Zcroll 2 1 9 9 4 Icabod 1 2 8k .tap

Zcroll21994Icabod128k.tap

Скачать файл бесплатно на большой скорости-Zcroll21994Icabod128k.tap



Zcroll 2 1 9 9 4 Icabod 1 2 8k .tap

Zcroll21994Icabod128k.tap

Скачать файл бесплатно на большой скорости-Zcroll21994Icabod128k.tap

Text

Spectrum zx Sinclair online in you browser

СКРИНШОТ
если игра без автозапуска,то нажмите "R" затем "Enter" (ну или Ввод по рабоче-крестьянски)) Стопроцентная эмуляция работы спекки в онлайне,игры и демо,тысячи программ в наличии,прохождения,скачать бесплатно 8_ми битные треки,сделать снэпшоты не запуская отдельную программу и тут же сохранить их,Ваш браузер - Ваш спекки,с появлением canvas,появилась возможность сделать это чудо прямо в браузере с точностью до бита ULA и ППЗУ.....пи...пи..spectrum ,ИГРАТЬ,ОНЛАЙН,ИГРА,ИГРЫ, часы,zx spectrum,zx spectrum games,zx spectrum emulator,zx spectrum игры,zx spectrum купить,zx spectrum эмулятор,spectrum игры
Многие современные устройства, включая даже карманные компьютеры и коммуникаторы,располагают достаточной мощностью для эмуляции Z80. Благодаря большой базе готового программного обеспечения (в основном игр и музыкальных демо) «Sinclair ZX Spectrum» является, возможно, наиболее эмулируемой платформой в мире. Этот сайт окунет вас в атмосферу детства,когда были деревянные игрушки,ламповые телевизоры и наш любимый спекки. Только у нас можно поиграть в онлайн без загрузки дополнительно Java и с качественным,удобным интерфейсом эмулятора позволяющим интерактивно загружать свои файлы и сохранять имеющиеся.
All rights reserved True Edition © 2011-2018-
ZX-Spectrum Sinclair 128 TR-DOS online games